Оперативность, простота и эффективность взаимодействия с посетителями сайта влияет на степень их удовлетворенности, количество обращений и время, затрачиваемое на обработку запросов. Для оптимизации деятельности есть смысл установить сервис обратного звонка с сайта, который обеспечит связь с действующими потенциальными клиентами по вашему тарифу IP-телефонии, а также сервис обзвона роботом. Соединение для пользователей является бесплатным за счет его тарификации оператором как входящих звонков. Так клиенты экономят aденьги, а персоналу удается незамедлительно предоставлять ответы на вопросы и принимать заказы, количество которых возрастет на 10-15%.
Это простое в реализации техническое решение, которое подходит для любого бизнеса, который заинтересован в параллельном увеличении количества заказов и лояльности к целевой аудитории. Главное, для чего нужен callback на сайте - налаживание контакта с людьми, которые не имеют желания и времени искать на странице номер сайта, вводить его в телефон или писать менеджеру на электронную почту, чтобы получить ответ на вопрос. За счет его подключения вы не теряете клиентов, делаете работу менеджеров более простой и продуктивной, а также улучшаете пользовательский опыт.
позволяет без задержек отреагировать на запрос - свободный сотрудник видит сообщение о звонке и сразу перезванивает;
помогает легко получать и хранить информацию о лидах в системе ИКС;
обеспечивает рост количества заказов и повышение прибыльности коммерческой деятельности;
дает возможность в нужный момент мотивировать целевое действие;
формирует положительный образ компании и стимулирует принять положительное решение о заказе товаров и услуг.
Форма обратной связи органично интегрируется в дизайн портала, не мелькает перед глазами посетителей и предусматривает ввод основных данных для дальнейшего эффективного общения - имени, номера и е-мейла.
Разобраться, что такое виджет обратного звонка, несложно, даже если в прошлом вы никогда не использовали такой сервис. Он работает по аналогии с коммутатором:
Активируется, когда посетитель ресурса заполняет поля онлайн формы.
Переносит указанные данные в информационную компьютерную систему, используя защищенный протокол https.
Инициирует последовательность действий для скорейшей связи с клиентом.
Если вы планируете использовать виджет обратного звонка, что это дает с практической точки зрения? В первую очередь, вы можете рассчитывать на автоматизацию текущих процессов коммуникации с целевой аудиторией, причем отвечать могут не только операторы, но и роботы. Учитывая специфику деятельности, можно настроить передачу звонка первому доступному специалисту из предварительно составленного списка ответственных за эту часть работы или запустить запись готового сообщения. В результате, сервис обратного звонка с сайта помогает удовлетворить клиентов за счет практически мгновенного отклика и бесплатного для них формата общения.
Пользователь открывает ваш сайт с телефона или компьютера
В оптимальный момент появляется виртуальная форма, которую нужно заполнить для получения интересующей информации или заказа
Менеджер видит запрос и с помощью интернет-телефонии связывается с посетителем портала, чтобы ответить на вопрос или оформить покупку
Клиент остается доволен сотрудничеством благодаря экономии времени и отсутствию дополнительных расходов
Владельцу ресурса не нужно самостоятельно думать о том, как подключить обратный звонок на сайт - достаточно заказать цифровой продукт, указать URL-адрес и иметь права администратора. Для наиболее эффективного использования сервиса желательно изначально установить в настройках показ формы связи в рабочее время компании. Так вы избежите ситуаций, когда запрос клиента будет оставаться необработанным до следующего дня.
В процессе раскрутки и удержания уже завоеванных позиций компании сталкиваются с вопросом, как повысить лояльность клиентов и при этом не вкладывать в оптимизацию значительных ресурсов (финансовых, кадровых).
Когда есть возможность за пару минут узнать все интересующие сведения и получить выгодное коммерческое предложение, посетитель сайта обязательно заполнит форму и пообщается с менеджером.
За счет выполнения обещания о быстром и качественном обслуживании. Вы сообщаете, что перезвоните в течение 30 секунд, и выполняете обещание, что позволяет клиенту убедиться в вашей надежности.
Благодаря автоматизации процесса соединения (не приходится вводить номера для совершения обратных звонков).
Основные преимущества callback виджета, которые делают его результативным инструментом развития успешного бизнеса:
увеличение продуктивности команды;
минимизация времени, которое приходится тратить на решение ручных задач;
улучшение сервиса;
получение лидов без значительных усилий и финансовых вложений;
реализация сложных сценариев;
предоставление ответов на вопросы без задержек.
Установка сервиса Callback на сайте - универсальный способ, как ускорить обработку обращений в колл-центре, создать у клиентов образ солидной организации и рационально использовать рабочее время операторов. После подключения никто не будет сидеть без дела, обработка запросов будет равномерной, а также появится возможность уменьшить количество персонала, сокращая текущие расходы без снижения качества обслуживания.
Определение наиболее подходящей тактики:
Прием и обработка заявок, например, можно сделать так, чтобы менеджер подключался только после ответа клиента на входящий звонок, или сразу привлекать его к работе.
Запись и прослушивание звонков
Для контроля эффективности работы сотрудников колл-центра, принятия решения об увольнении или повышении, а также проведения дополнительного обучения взаимодействию с клиентами.
Сегментация пользователей
По различным категориям в ручном или полуавтоматическом формате.
Голосовые уведомления менеджеров
О поступлении заявок, благодаря которым звонки не будут неожиданностью.
Используя сервис обратных звонков, вы сможете достичь высокой конвертации посетителей в заказчиков, причем за короткий временной отрезок и с широкими возможностями для персонализированной настройки.
Добавление формы callback на сайт позволяет:
реализовать сложные сценарии обработки заявок, в частности, создавать задание на перезвон через определенное время при отсутствии ответа после первого звонка;
обеспечить интеграцию с социальными сетями и мессенджерами;
определить наиболее удачное время отображения виджета;
передавать данные в CRM-систему;
собирать и анализировать статистику звонков;
передавать UTM-метки и добиваться максимального количества заказов;
вносить изменения во внешний вид формы с учетом особенностей дизайна сайта и потребностей бизнеса.
Установить виджет обратного звонка - отличная идея повышения лояльности клиентов, увеличения количества обращений и продаж, а также оптимизации работы менеджеров. Наш цифровой продукт сочетает в себе быстродействие, вариативность настроек, простоту реализации и приемлемую стоимость, так что подключайте ИКС-2 прямо сейчас!
Существуют различные решения для роста обращений с сайта, среди которых виджет можно назвать самым универсальным, надежным, простым в и недорогим в реализации:
приложение функционирует в автоматическом режиме и управляет процессом соединения менеджера с абонентом в соответствии с индивидуальными настройками (вы сами выставляете рабочее и нерабочее время);
кнопка обратного звонка может находиться в любом месте и варьироваться по цвету и дизайну, что позволяет оформить её в корпоративном стиле;
подключение виджета Call back занимает минимум времени и обходится в умеренную сумму, при этом вы можете не сомневаться в его корректной работе при запуске сайта в любом браузере;
исчезает риск того, что оператор забудет об оставленном запросе и не перезвонит клиенту;
вовремя появившееся окно может стать стимулом к обращению для нерешительных пользователей;
Установка программного обеспечения никоим образом не влияет на визуальное восприятие дизайна, кнопка просто позволяет посетителям получить консультацию или сделать заказ максимально быстро и в удобное для них время.
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Залиште ваші контакти і ми зв'яжемось із вами як найшвидше
Наші фахівці зв'яжуться з вами як найшвидше.
При отправке формы произошла ошибка, повторите попытку
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз