Оперативность, простота и эффективность взаимодействия с посетителями сайта влияет на степень их удовлетворенности, количество обращений и время, затрачиваемое на обработку запросов. Для оптимизации деятельности есть смысл установить сервис обратного звонка с сайта, который обеспечит связь с действующими потенциальными клиентами по вашему тарифу IP-телефонии, а также сервис обзвона роботом. Соединение для пользователей является бесплатным за счет его тарификации оператором как входящих звонков. Так клиенты экономят aденьги, а персоналу удается незамедлительно предоставлять ответы на вопросы и принимать заказы, количество которых возрастет на 10-15%.
Это простое в реализации техническое решение, которое подходит для любого бизнеса, который заинтересован в параллельном увеличении количества заказов и лояльности к целевой аудитории. Главное, для чего нужен callback на сайте - налаживание контакта с людьми, которые не имеют желания и времени искать на странице номер сайта, вводить его в телефон или писать менеджеру на электронную почту, чтобы получить ответ на вопрос. За счет его подключения вы не теряете клиентов, делаете работу менеджеров более простой и продуктивной, а также улучшаете пользовательский опыт.
Форма обратной связи органично интегрируется в дизайн портала, не мелькает перед глазами посетителей и предусматривает ввод основных данных для дальнейшего эффективного общения - имени, номера и е-мейла.
Разобраться, что такое виджет обратного звонка, несложно, даже если в прошлом вы никогда не использовали такой сервис. Он работает по аналогии с коммутатором:
Если вы планируете использовать виджет обратного звонка, что это дает с практической точки зрения? В первую очередь, вы можете рассчитывать на автоматизацию текущих процессов коммуникации с целевой аудиторией, причем отвечать могут не только операторы, но и роботы. Учитывая специфику деятельности, можно настроить передачу звонка первому доступному специалисту из предварительно составленного списка ответственных за эту часть работы или запустить запись готового сообщения. В результате, сервис обратного звонка с сайта помогает удовлетворить клиентов за счет практически мгновенного отклика и бесплатного для них формата общения.
Владельцу ресурса не нужно самостоятельно думать о том, как подключить обратный звонок на сайт - достаточно заказать цифровой продукт, указать URL-адрес и иметь права администратора. Для наиболее эффективного использования сервиса желательно изначально установить в настройках показ формы связи в рабочее время компании. Так вы избежите ситуаций, когда запрос клиента будет оставаться необработанным до следующего дня.
В процессе раскрутки и удержания уже завоеванных позиций компании сталкиваются с вопросом, как повысить лояльность клиентов и при этом не вкладывать в оптимизацию значительных ресурсов (финансовых, кадровых).
Интеграция виджета в этом поможет, обеспечивая:
Когда есть возможность за пару минут узнать все интересующие сведения и получить выгодное коммерческое предложение, посетитель сайта обязательно заполнит форму и пообщается с менеджером.
За счет выполнения обещания о быстром и качественном обслуживании. Вы сообщаете, что перезвоните в течение 30 секунд, и выполняете обещание, что позволяет клиенту убедиться в вашей надежности.
Благодаря автоматизации процесса соединения (не приходится вводить номера для совершения обратных звонков).
Основные преимущества callback виджета, которые делают его результативным инструментом развития успешного бизнеса:
Установка сервиса Callback на сайте - универсальный способ, как ускорить обработку обращений в колл-центре, создать у клиентов образ солидной организации и рационально использовать рабочее время операторов. После подключения никто не будет сидеть без дела, обработка запросов будет равномерной, а также появится возможность уменьшить количество персонала, сокращая текущие расходы без снижения качества обслуживания.
Возможности Callback для работы со звонками
Прием и обработка заявок, например, можно сделать так, чтобы менеджер подключался только после ответа клиента на входящий звонок, или сразу привлекать его к работе.
Для контроля эффективности работы сотрудников колл-центра, принятия решения об увольнении или повышении, а также проведения дополнительного обучения взаимодействию с клиентами.
По различным категориям в ручном или полуавтоматическом формате.
О поступлении заявок, благодаря которым звонки не будут неожиданностью.
Используя сервис обратных звонков, вы сможете достичь высокой конвертации посетителей в заказчиков, причем за короткий временной отрезок и с широкими возможностями для персонализированной настройки.
Добавление формы callback на сайт позволяет:
Установить виджет обратного звонка - отличная идея повышения лояльности клиентов, увеличения количества обращений и продаж, а также оптимизации работы менеджеров. Наш цифровой продукт сочетает в себе быстродействие, вариативность настроек, простоту реализации и приемлемую стоимость, так что подключайте ИКС-2 прямо сейчас!
Существуют различные решения для роста обращений с сайта, среди которых виджет можно назвать самым универсальным, надежным, простым в и недорогим в реализации:
Установка программного обеспечения никоим образом не влияет на визуальное восприятие дизайна, кнопка просто позволяет посетителям получить консультацию или сделать заказ максимально быстро и в удобное для них время.
Расскажем подробнее, как работает виджет обратного звонка:
Посетитель ресурса указывает свой номер в специальной форме и ожидает вызова от оператора. Система посредством IP телефонии обеспечивает обзвон свободных менеджеров и первого, кто поднимет трубку, соединяет с клиентом. Когда у пользователя есть сомнения в целесообразности обращения, всплывающая форма обратной связи может стать дополнительным стимулом.
Пользователь сообщает свой номер и выбирает, когда ему будет удобно поговорить с менеджером с учетом рабочего времени компании. Когда на следующий день (или после выходных /праздников) наступает указанное время, приложение автоматически соединяется с сотрудниками, пока кто-то из них не возьмет трубку, а затем набирает номер клиента. В результате потенциальный заказчик не отвлекается от важных дел, а оператору не приходится запоминать, когда нужно перезвонить клиенту.
Для отслеживания эффективности работы операторов, фиксации разговоров и ведения отчетности
Для оптимизации распределения звонков – программа будет осуществлять соединение с номером клиента того оператора, который за ним закреплен, также появится возможность быстро добавлять сведения о новых заказчиках в единую базу
С целью настройки дополнительных маркетинговых инструментов и расширения целевой аудитории
Для изучения наиболее перспективных рекламных источников.
Дополнительно мы можем реализовать опцию обратной связи после сброса входящего звонка. В таком случае клиент набирает указанный на сайте номер, а система его сразу автоматически прерывает, чтобы не началась тарификация, а затем выполняет обратный звонок, параллельно подключая свободного оператора.
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз