0 800 756 777
Функционал

Виджет обратного звонка

image not found

Оперативность, простота и эффективность взаимодействия с посетителями сайта влияет на степень их удовлетворенности, количество обращений и время, затрачиваемое на обработку запросов. Для оптимизации деятельности есть смысл установить сервис обратного звонка с сайта, который обеспечит связь с действующими потенциальными клиентами по вашему тарифу IP-телефонии, а также сервис обзвона роботом. Соединение для пользователей является бесплатным за счет его тарификации оператором как входящих звонков. Так клиенты экономят aденьги, а персоналу удается незамедлительно предоставлять ответы на вопросы и принимать заказы, количество которых возрастет на 10-15%.

Содержание

Что такое виджет callback?

Это простое в реализации техническое решение, которое подходит для любого бизнеса, который заинтересован в параллельном увеличении количества заказов и лояльности к целевой аудитории. Главное, для чего нужен callback на сайте - налаживание контакта с людьми, которые не имеют желания и времени искать на странице номер сайта, вводить его в телефон или писать менеджеру на электронную почту, чтобы получить ответ на вопрос. За счет его подключения вы не теряете клиентов, делаете работу менеджеров более простой и продуктивной, а также улучшаете пользовательский опыт.

Вот какие задачи выполняет обратный звонок на сайте:

  • позволяет без задержек отреагировать на запрос - свободный сотрудник видит сообщение о звонке и сразу перезванивает;

  • помогает легко получать и хранить информацию о лидах в системе ИКС;

  • обеспечивает рост количества заказов и повышение прибыльности коммерческой деятельности;

  • дает возможность в нужный момент мотивировать целевое действие;

  • формирует положительный образ компании и стимулирует принять положительное решение о заказе товаров и услуг.

Форма обратной связи органично интегрируется в дизайн портала, не мелькает перед глазами посетителей и предусматривает ввод основных данных для дальнейшего эффективного общения - имени, номера и е-мейла.

Как работает виджет обратного звонка?

Разобраться, что такое виджет обратного звонка, несложно, даже если в прошлом вы никогда не использовали такой сервис. Он работает по аналогии с коммутатором:

  • Активируется, когда посетитель ресурса заполняет поля онлайн формы.

  • Переносит указанные данные в информационную компьютерную систему, используя защищенный протокол https.

  • Инициирует последовательность действий для скорейшей связи с клиентом.

Если вы планируете использовать виджет обратного звонка, что это дает с практической точки зрения? В первую очередь, вы можете рассчитывать на автоматизацию текущих процессов коммуникации с целевой аудиторией, причем отвечать могут не только операторы, но и роботы. Учитывая специфику деятельности, можно настроить передачу звонка первому доступному специалисту из предварительно составленного списка ответственных за эту часть работы или запустить запись готового сообщения. В результате, сервис обратного звонка с сайта помогает удовлетворить клиентов за счет практически мгновенного отклика и бесплатного для них формата общения.

Схема работы виджета callback такова:

  1. Пользователь открывает ваш сайт с телефона или компьютера

  2. В оптимальный момент появляется виртуальная форма, которую нужно заполнить для получения интересующей информации или заказа

  3. Менеджер видит запрос и с помощью интернет-телефонии связывается с посетителем портала, чтобы ответить на вопрос или оформить покупку

  4. Клиент остается доволен сотрудничеством благодаря экономии времени и отсутствию дополнительных расходов

Наиболее эффективного использования сервиса

Владельцу ресурса не нужно самостоятельно думать о том, как подключить обратный звонок на сайт - достаточно заказать цифровой продукт, указать URL-адрес и иметь права администратора. Для наиболее эффективного использования сервиса желательно изначально установить в настройках показ формы связи в рабочее время компании. Так вы избежите ситуаций, когда запрос клиента будет оставаться необработанным до следующего дня.

Какие задачи для бизнеса решает виджет обратного звонка для бизнеса

В процессе раскрутки и удержания уже завоеванных позиций компании сталкиваются с вопросом, как повысить лояльность клиентов и при этом не вкладывать в оптимизацию значительных ресурсов (финансовых, кадровых).


Интеграция виджета в этом поможет, обеспечивая:

Повышение количества обращений клиентов

Когда есть возможность за пару минут узнать все интересующие сведения и получить выгодное коммерческое предложение, посетитель сайта обязательно заполнит форму и пообщается с менеджером.

Формирование доверительных отношений

За счет выполнения обещания о быстром и качественном обслуживании. Вы сообщаете, что перезвоните в течение 30 секунд, и выполняете обещание, что позволяет клиенту убедиться в вашей надежности.

Ускорение обработки обращений в компанию 

Благодаря автоматизации процесса соединения (не приходится вводить номера для совершения обратных звонков).

Преимущества callback виджета callback

Основные преимущества callback виджета, которые делают его результативным инструментом развития успешного бизнеса:

  • увеличение продуктивности команды;

  • минимизация времени, которое приходится тратить на решение ручных задач;

  • улучшение сервиса;

  • получение лидов без значительных усилий и финансовых вложений;

  • реализация сложных сценариев;

  • предоставление ответов на вопросы без задержек.

Установка сервиса Callback на сайте - универсальный способ, как ускорить обработку обращений в колл-центре, создать у клиентов образ солидной организации и рационально использовать рабочее время операторов. После подключения никто не будет сидеть без дела, обработка запросов будет равномерной, а также появится возможность уменьшить количество персонала, сокращая текущие расходы без снижения качества обслуживания.

Возможности Callback для работы со звонками

Основные причины, зачем нужен Callback виджет:

Определение наиболее подходящей тактики:
Прием и обработка заявок, например, можно сделать так, чтобы менеджер подключался только после ответа клиента на входящий звонок, или сразу привлекать его к работе.

Запись и прослушивание звонков
Для контроля эффективности работы сотрудников колл-центра, принятия решения об увольнении или повышении, а также проведения дополнительного обучения взаимодействию с клиентами.

Сегментация пользователей
По различным категориям в ручном или полуавтоматическом формате.

Голосовые уведомления менеджеров
 О поступлении заявок, благодаря которым звонки не будут неожиданностью.

Возможности callback для бизнеса

Используя сервис обратных звонков, вы сможете достичь высокой конвертации посетителей в заказчиков, причем за короткий временной отрезок и с широкими возможностями для персонализированной настройки.

Добавление формы callback на сайт позволяет:

  • реализовать сложные сценарии обработки заявок, в частности, создавать задание на перезвон через определенное время при отсутствии ответа после первого звонка;

  • обеспечить интеграцию с социальными сетями и мессенджерами;

  • определить наиболее удачное время отображения виджета;

  • передавать данные в CRM-систему;

  • собирать и анализировать статистику звонков;

  • передавать UTM-метки и добиваться максимального количества заказов;

  • вносить изменения во внешний вид формы с учетом особенностей дизайна сайта и потребностей бизнеса.

Установить виджет обратного звонка - отличная идея повышения лояльности клиентов, увеличения количества обращений и продаж, а также оптимизации работы менеджеров. Наш цифровой продукт сочетает в себе быстродействие, вариативность настроек, простоту реализации и приемлемую стоимость, так что подключайте ИКС-2 прямо сейчас!

Решения для роста обращений с сайта

Существуют различные решения для роста обращений с сайта, среди которых виджет можно назвать самым универсальным, надежным, простым в и недорогим в реализации:

  • приложение функционирует в автоматическом режиме и управляет процессом соединения менеджера с абонентом в соответствии с индивидуальными настройками (вы сами выставляете рабочее и нерабочее время);

  • кнопка обратного звонка может находиться в любом месте и варьироваться по цвету и дизайну, что позволяет оформить её в корпоративном стиле;

  • подключение виджета Call back занимает минимум времени и обходится в умеренную сумму, при этом вы можете не сомневаться в его корректной работе при запуске сайта в любом браузере;

  • исчезает риск того, что оператор забудет об оставленном запросе и не перезвонит клиенту;

  • вовремя появившееся окно может стать стимулом к обращению для нерешительных пользователей;

Установка программного обеспечения никоим образом не влияет на визуальное восприятие дизайна, кнопка просто позволяет посетителям получить консультацию или сделать заказ максимально быстро и в удобное для них время.

Расскажем подробнее, как работает виджет обратного звонка:

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы
Посетитель ресурса указывает свой номер в специальной форме и ожидает вызова от оператора. Система посредством IP телефонии обеспечивает обзвон свободных менеджеров и первого, кто поднимет трубку, соединяет с клиентом. Когда у пользователя есть сомнения в целесообразности обращения, всплывающая форма обратной связи может стать дополнительным стимулом.
Пользователь сообщает свой номер и выбирает, когда ему будет удобно поговорить с менеджером с учетом рабочего времени компании. Когда на следующий день (или после выходных /праздников) наступает указанное время, приложение автоматически соединяется с сотрудниками, пока кто-то из них не возьмет трубку, а затем набирает номер клиента. В результате потенциальный заказчик не отвлекается от важных дел, а оператору не приходится запоминать, когда нужно перезвонить клиенту.
C айпи телефонией:
Для отслеживания эффективности работы операторов, фиксации разговоров и ведения отчетности

С CRM-системой 
Для оптимизации распределения звонков – программа будет осуществлять соединение с номером клиента того оператора, который за ним закреплен, также появится возможность быстро добавлять сведения о новых заказчиках в единую базу

С Facebook Pixel 
С целью настройки дополнительных маркетинговых инструментов и расширения целевой аудитории

С Google Analytics 
Для изучения наиболее перспективных рекламных источников
Дополнительно мы можем реализовать опцию обратной связи после сброса входящего звонка. В таком случае клиент набирает указанный на сайте номер, а система его сразу автоматически прерывает, чтобы не началась тарификация, а затем выполняет обратный звонок, параллельно подключая свободного оператора
Оставайтесь в тренде

Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.

alert icon
Виджет обратного звонка для вашего сайта ⬆️ Блог IPTel Изображение № 2

Колл-центр

UAH 120.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Виджет обратного звонка для вашего сайта ⬆️ Блог IPTel Изображение № 3

IP ATC

UAH 70.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Виджет обратного звонка для вашего сайта ⬆️ Блог IPTel Изображение № 4

Автообзвон

UAH 1200.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Виджет обратного звонка для вашего сайта ⬆️ Блог IPTel Изображение № 5

Автоинформатор

UAH 2500.00

14 дней бесплатно

Узнать больше

Статьи по категориям:

Предыдущая стаття
7 примеров использования искусственного интеллекта в обслуживании клиентов
Следующая стаття
Использование многоканальных номеров

Зателефонуйте мені

Залиште ваші контакти і ми зв'яжемось із вами як найшвидше

Мінімум 3 символи alert icon
Пожалуйста, введите действительный номер телефона alert icon
succesfull request icon

Заявку успішно надіслано!

Наші фахівці зв'яжуться з вами як найшвидше.

Ой, что-то не так

При отправке формы произошла ошибка, повторите попытку

Опишите вашу проблему, и мы поможем вам как можно быстрее
Недействительное имя alert icon
Введите правильный номер alert icon
alert icon
succesfull request icon
Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Готовы решить вашу задачу! 🚀

Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.

А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.
Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Спасибо за подписку!

Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.

Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩
Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Оставьте заявку, и мы поможем вам выбрать приложение под ваши потребности

После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.

Недействительное имя alert icon
Недействительный телефон alert icon
alert icon
succesfull request icon
Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз