Продукт для организации работы call центра Решение для организации работы Call центра компании. Обеспечивает офис связью, а также позволяет качественно обслуживать большое количество входящих и исходящих вызовов.
Коммуникационная платформа 21 века Позволяет решить все задачи по обеспечению связью Вашего бизнеса с минимальными затратами и богатым набором современных возможностей.
Продукт для автоматизации исходящего обзвона Это продукт, который по списку телефонных номеров совершает автоматический дозвон и проигрывает звуковой файл либо соединяет с оператором(сотрудником) в режиме реального времени. Делайте в 2 раза больше звонков
Терпеливая техническая поддержка. Подключаем за 1-2 дня Внедрение инфокоммуникационных систем проводятся сугубо в соответствии с требованиями бизнеса и поставленным задачам. Мы выполняем работы по установке Asterisk "под ключ". Мы сами решаем все вопросы по подключению с операторами телефонии и провайдерами Интернета. Мы не бросаем своих клиентов и всегда поможем решить возможные проблемы.
Как это работает
Наши клиенты
Наши партнеры
Почти всегда отвечаем - Да.
Телефонная платформа Asterisk, на базе которой мы создаем IP АТС, Call центры и системы исходящего обзвона является достаточно гибкой в настройке, что позволяет внедрять индивидуальные решения в зависимости от потребностей Вашего бизнеса. Индивидуальный проект предполагает разработку технического задания для создания инфокоммуникационной инфраструктуры. Маштабируемость, гибкость, отказоустойчивость наших решений позволяет в большинстве случаев реализовывать все требования клиентов:
- Переадресация входящих звонков на мобильный? Пожалуйста.
- Взаимодествие с бизнес приложением? Поможем сделать.
- Нужна помощь в выборе оператора связи и подборе VoIP оборудования? Знаем, где дешевле и качественее.
- Сохранение старых номеров? Да, можно.
- Сложные правила обработки исходящих и входящих вызов? Настроим, как скажете.
- Нужны специальные отчеты? Мы настроим и доработаем.
Установка и настройка коммуникационной системы специалистами «IPtel»
Установка коммуникационной системы – популярное решение среди руководителей и владельцев бизнеса, которые хотели бы автоматизировать и систематизировать работу собственной офисной мини АТС, ведь данная IP-телефония отличается большой надежностью, долговечностью и качественной работой оборудования. Компания «IPtel» специализируется на установке коммуникационной системы, максимально точно интегрируя ее под индивидуальные особенности бизнеса наших заказчиков.
IP-телефония на базе коммуникационной системы позволяет в максимально сжатое время оперативно и надежно решить вопросы с надежной офисной связью. Благодаря данной виртуальной АТС значительно удешевляются звонки, повышается скорость приема и обработки звонков, растет прибыльность предприятия в целом. IP АТС коммуникационную систему купить можно в компании «IPtel», таким образом вы получаете:
- Необходимое для вашего бизнеса количество операторов-агентов;
- Возможность объединить несколько офисов в разных городах, а также возможность проводить конференц-звонки между отделами или сотрудниками;
- Прямой многоканальный одесский номер;
- Возможность записи голосового меню, парковки, перехвата и перевода звонков на необходимого или свободного оператора;
- Низкая себестоимость исходящих звонков, как в пределах города, страны, так и за рубеж;