Почти всегда отвечаем - Да.
Телефонная платформа Asterisk, на базе которой мы создаем IP АТС, Call центры и системы исходящего обзвона является достаточно гибкой в настройке, что позволяет внедрять индивидуальные решения в зависимости от потребностей Вашего бизнеса. Индивидуальный проект предполагает разработку технического задания для создания инфокоммуникационной инфраструктуры. Маштабируемость, гибкость, отказоустойчивость наших решений позволяет в большинстве случаев реализовывать все требования клиентов:
- Переадресация входящих звонков на мобильный? Пожалуйста.
- Взаимодествие с бизнес приложением? Поможем сделать.
- Нужна помощь в выборе оператора связи и подборе VoIP оборудования? Знаем, где дешевле и качественее.
- Сохранение старых номеров? Да, можно.
- Сложные правила обработки исходящих и входящих вызов? Настроим, как скажете.
- Нужны специальные отчеты? Мы настроим и доработаем.