Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

Установка и настройка АТС в Одессе

Установка и настройка АТС в Одессе

Для тех руководителей предприятий или собственников бизнеса, которые задумались над установкой собственной современной IT-телефонии, необычайно важно найти надежного партнера – специализирующуюся в данном вопросе компанию, которая максимально оперативно, качественно, надежно выполнит весь спектр необходимых работ. Сегодня «IPtel» является известной в Одессе и Украине компанией, которая способна решить любые вопросы по администрированию, программированию, настройке, установке и ремонте офисных АТС. Настройка офисных АТС является самой популярной среди наших заказчиков услугой, объемы которой зависят от пожелания заказчика, а также необходимого функционала офисной телефонии.

Установка офисных АТС в Одессе

Компания «IPtel» предлагает большое количество вариантов для собственников малого, среднего и большого бизнеса, а также для физических лиц, которые хотели бы установить в собственном офисе/доме качественную IP-телефонию. Установка и настройка АТС специалистами нашей компании производится в максимально сжатые сроки, чтобы оперативно обеспечить нашему заказчику современную телефонную связь. Согласно техническому заданию (составленному согласно требованиям заказчика, а также необходимому объему для данного бизнеса) нашими специалистами программируется, устанавливается мини АТС, которая решает большой спектр вопросов:

  1. Решается проблема с эффективным распределением и обработкой телефонных звонков от клиентов между сотрудниками, отделами компании.
  2. В разы сокращаются затраты на звонки внутри страны, а также за границу, так как существует минимальный тариф на исходящие звонки.
  3. Минимилизируются звонки сотрудников, призванных решать личные вопросы благодаря запрету звонков.
  4. Оперативно решается внутренняя связь между сотрудниками, которая при этом не влияет на качество входящих звонков.
  5. У собственника бизнеса или руководителя предприятия появляется возможность анализировать работу менеджеров, отделов благодаря имеющейся аналитике.
  6. Вся информация по звонкам с каждым клиентом надежно храниться в базе, появляется возможность создания «истории» общения с каждым клиентом.
  7. Благодаря одному клику по номеру телефона можно отправить необходимое сообщение клиенту.
  8. Сокращаются денежные временные затраты на связь, что приводит к росту продаж и прибыльности предприятия в целом.

Установка офисной АТС позволяет качественно и надолго решить любые имеющиеся вопросы с офисной телефонной связью.

«IPtel» – ваш надежный помощник в мире IP-телефонии

Решить проблему с большими затратами на офисную телефонную связь, возможность анализировать работы менеджеров по продажам, поднять рост продаж можно легко. Для этого достаточно позвонить в компанию «IPtel» по многоканальному номеру (048)700-20-46: вы получите бесплатную консультацию, индивидуальное предложение для вашего бизнеса, а также оперативное выполнение всех необходимых объемов работ.

«IPtel» – ваш надежный помощник в мире современной IP-телефонии!

Наши продукты

Установка и настройка АТС в Одессе
CRM
UAH 250.00
UAH 200.00
Читать еще
Установка и настройка АТС в Одессе
IP ATC
UAH 70.00
UAH 50.00
Читать еще

Также интересно

FMC – IP телефония на мобильный телефон
07.04.2023
FMC – IP телефония на мобильный телефон
Сервис FMC от IPTel помогает навести идеальный порядок в деловой телефонной коммуникации. Руководитель получает доступ ко всем входящим и исходящим звонкам, которые совершаются в служебных целях как со стационарных офисных телефонов, так и с мобильни...
Читать еще
Панель телефонии 1С. Интеграция Asterisk и 1С.
07.04.2023
Панель телефонии 1С. Интеграция Asterisk и 1С.
1С с телефонией – идеальное и доступное решение для предприятий с call центрами На сегодняшний день платформу 1С можно по праву назвать наиболее популярной системою управления ресурсами предприятия на рынке СНГ. Телефонная платформ...
Читать еще
Автообзвон. Как легко и просто работать в программе
07.04.2023
Автообзвон. Как легко и просто работать в программе
Для компаний, эффективность которых зависит от качества коммуникации с клиентами, программа автодозвона IPtel означает увеличение прибыли при уменьшении затрат на организацию рабочего процесса. рограмма автодозвона IPtel означает увеличе...
Читать еще
Автоинформирование. Как легко и просто работать в программе
07.04.2023
Автоинформирование. Как легко и просто работать в программе
Бизнес в сфере торговли и предоставления услуг подразумевает коммуникацию с большим потоком клиентов. Логично, что развитие таких компаний связано с увеличением клиентской базы, а значит, и с необходимостью нанимать новых сотрудников для информирован...
Читать еще
Автообзвон. Что это и как услуга поможет вашему бизнесу
07.04.2023
Автообзвон. Что это и как услуга поможет вашему бизнесу
Что это такое? Автообзвон — это приложение дозвона клиентам в автоматическом режиме, которое предоставляет компания IPtel. Установка услуги поможет сделать бизнес более эффективным за счет экономии времени персонала, затрачиваемого на дозвон...
Читать еще