Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

Исходящий обзвон с резервированием оператора Call центра
07.04.2023

Исходящий обзвон с резервированием оператора Call центра

Исходящий обзвон с резервированием
По названию мы можем понять, что в данном режиме обзвона оператор закрепляется системой до того, как произойдет соединение с вызываемым абонентом. Другими словами сотрудник Call центра ожидает соединения с вызываемым абонентом. Этот режим может осуществляться двумя способами:

  • с предварительным просмотром информации о вызываемом лиде
  • без предварительного просмотра

Исходящий обзвон с предварительным просмотром карточки клиента

В этом режиме оператору дается возможность внимательно изучить карточку вызываемого абонента.

Часто этот режим используется для обучения новых сотрудников и дает оператору время для изучения скрипта разговора, дополнительной информации о лиде. При полной готовности оператор нажимает на кнопку, а набор номер делает система.
Как проходит процесс обзвона в этом режиме:
1) Супервайзер загружает список с номерами для прозвона
2) Супервайзер в настройках кампании указывает режим обзвона “Ручной обзвон”+ необходимые опции
3) Система автоматически на экране оператора показывает информацию о набираемом клиенте указанный промежуток времени
4) Сотрудник Call центра оценивает ее и, если решает сделать звонок – нажимает кнопку
5) Если оператор слышит ответ клиента – то вступает в разговор используя скрипт обзвона или свободный диалог
6) После завершения разговора оператор фиксирует результат выбирая соответствующий статус из списка возможных статусов(Разговор состоялся, Номер не отвечает, Клиент попросил перезвонить …)

Исходящий обзвон без предварительного просмотра информации
с последовательным перебором номеров

В этом режиме система последовательно перебирает номера из списков обзвона до тех пор, пока не обнаружит ответ абонента.

И только, когда это произойдет к соединению будет подключен сотрудник, при этом оператор резервируется системой заранее.

В этом режиме в отличии от предыдущего режима система автоматически фиксирует неудачные попытки дозвона и ставит им статус(например NA – Без ответа, B – занято ….)

Этот режим хорошо подходит, когда Вы хотите обзвонить базу небольшим количество операторов(до 10ти). Сделать это можно используя наш продукт – систему массового автоматического исходящего обзвона на базе телефонной платформы Asterisk.

К преимуществам данного режима можно отнести возможность осуществления большого количества исходящих вызовов и минимизировать количество пропавших(Dropped) вызовов. К пропавшим(Dropped) – когда абонент ответил, а свободного сотрудника не нашлось). Если коэффициент выставлен в 1.0 – можно полностью избежать такие вызовы. К минусам такого режима следует отнести резервирование оператора, что приводит к большим непроизводительным затратам времени.

Разные режимы работы исходящего обзвона:
Режимы автообзвона

Наши продукты

Исходящий обзвон с резервированием оператора Call центра
IP ATC
UAH 70.00
UAH 50.00
Читать еще
Исходящий обзвон с резервированием оператора Call центра
CRM
UAH 250.00
UAH 200.00
Читать еще

Также интересно

FMC – IP телефония на мобильный телефон
07.04.2023
FMC – IP телефония на мобильный телефон
Сервис FMC от IPTel помогает навести идеальный порядок в деловой телефонной коммуникации. Руководитель получает доступ ко всем входящим и исходящим звонкам, которые совершаются в служебных целях как со стационарных офисных телефонов, так и с мобильни...
Читать еще
Панель телефонии 1С. Интеграция Asterisk и 1С.
07.04.2023
Панель телефонии 1С. Интеграция Asterisk и 1С.
1С с телефонией – идеальное и доступное решение для предприятий с call центрами На сегодняшний день платформу 1С можно по праву назвать наиболее популярной системою управления ресурсами предприятия на рынке СНГ. Телефонная платформ...
Читать еще
Автообзвон. Как легко и просто работать в программе
07.04.2023
Автообзвон. Как легко и просто работать в программе
Для компаний, эффективность которых зависит от качества коммуникации с клиентами, программа автодозвона IPtel означает увеличение прибыли при уменьшении затрат на организацию рабочего процесса. рограмма автодозвона IPtel означает увеличе...
Читать еще
Автоинформирование. Как легко и просто работать в программе
07.04.2023
Автоинформирование. Как легко и просто работать в программе
Бизнес в сфере торговли и предоставления услуг подразумевает коммуникацию с большим потоком клиентов. Логично, что развитие таких компаний связано с увеличением клиентской базы, а значит, и с необходимостью нанимать новых сотрудников для информирован...
Читать еще
Автообзвон. Что это и как услуга поможет вашему бизнесу
07.04.2023
Автообзвон. Что это и как услуга поможет вашему бизнесу
Что это такое? Автообзвон — это приложение дозвона клиентам в автоматическом режиме, которое предоставляет компания IPtel. Установка услуги поможет сделать бизнес более эффективным за счет экономии времени персонала, затрачиваемого на дозвон...
Читать еще