Исходящий обзвон с резервированием оператора Call центра
Исходящий обзвон с резервированием
По названию мы можем понять, что в данном режиме обзвона оператор закрепляется системой до того, как произойдет соединение с вызываемым абонентом. Другими словами сотрудник Call центра ожидает соединения с вызываемым абонентом. Этот режим может осуществляться двумя способами:
- с предварительным просмотром информации о вызываемом лиде
- без предварительного просмотра
Исходящий обзвон с предварительным просмотром карточки клиента
В этом режиме оператору дается возможность внимательно изучить карточку вызываемого абонента.
Часто этот режим используется для обучения новых сотрудников и дает оператору время для изучения скрипта разговора, дополнительной информации о лиде. При полной готовности оператор нажимает на кнопку, а набор номер делает система.
Как проходит процесс обзвона в этом режиме:
1) Супервайзер загружает список с номерами для прозвона
2) Супервайзер в настройках кампании указывает режим обзвона “Ручной обзвон”+ необходимые опции
3) Система автоматически на экране оператора показывает информацию о набираемом клиенте указанный промежуток времени
4) Сотрудник Call центра оценивает ее и, если решает сделать звонок – нажимает кнопку
5) Если оператор слышит ответ клиента – то вступает в разговор используя скрипт обзвона или свободный диалог
6) После завершения разговора оператор фиксирует результат выбирая соответствующий статус из списка возможных статусов(Разговор состоялся, Номер не отвечает, Клиент попросил перезвонить …)
Исходящий обзвон без предварительного просмотра информации
с последовательным перебором номеров
В этом режиме система последовательно перебирает номера из списков обзвона до тех пор, пока не обнаружит ответ абонента.
И только, когда это произойдет к соединению будет подключен сотрудник, при этом оператор резервируется системой заранее.
В этом режиме в отличии от предыдущего режима система автоматически фиксирует неудачные попытки дозвона и ставит им статус(например NA – Без ответа, B – занято ….)
Этот режим хорошо подходит, когда Вы хотите обзвонить базу небольшим количество операторов(до 10ти). Сделать это можно используя наш продукт – систему массового автоматического исходящего обзвона на базе телефонной платформы Asterisk.
К преимуществам данного режима можно отнести возможность осуществления большого количества исходящих вызовов и минимизировать количество пропавших(Dropped) вызовов. К пропавшим(Dropped) – когда абонент ответил, а свободного сотрудника не нашлось). Если коэффициент выставлен в 1.0 – можно полностью избежать такие вызовы. К минусам такого режима следует отнести резервирование оператора, что приводит к большим непроизводительным затратам времени.
Разные режимы работы исходящего обзвона:
Режимы автообзвона