Визуализация воронок продаж
Создание эффективной воронки продаж и последовательное ведение по её виткам клиента - это залог успеха. С инструментом по визуализации воронок продаж в CRM со встроенной телефонией от IPTel - это реально!
Продукты
IP ATC Все телефонные номера вашей компании в единой системе IP АТС. Управление входящими звонками, мониторинг работы всех сотрудников, современные стандарты телефонной коммуникации – ваш ключ к успешной работе.
Автообзвон Эффективное решение для массового обзвона клиентской базы. В два раза быстрее обзванивайте клиентов, применяйте записанные звуковые сообщения, распределяйте звонки между операторами автоматически.
Речевая аналитика Незаменимый инструмент для управленческих, маркетинговых, безопасных решений – языковая аналитика IPTel.
Автоинформатор Голосовые сообщения для эффективной коммуникации с клиентами. Профессиональная запись сообщений, настройки проигрывания сообщений и тонового набора, функции IVR – в едином продукте для бизнеса.
CRM Полнофункциональная CRM со встроенной IP-телефонией – надёжный инструмент для управления клиентским сервисом в вашей компании. Используйте единую базу клиентов для обзвона и аналитики, управляйте телефонией в CRM, повышайте эффективность компании.
Техническая Поддержка Служба клиентской поддержки готова решить любую проблему. Никаких ожиданий, трудностей или отсрочек - наши инженеры всегда на связи с клиентами.
Колл-центр Многофункциональный инструмент для работы операторов по обработке большого количества звонков. Функции автоматизации, аналитики, улучшенное качество звонков – всё это уже включено в функционал колл-центра IPTel.
Контакт-центр Виртуальный контакт-центр – это все каналы коммуникации в единой экосистеме. Управляйте звонками, рассылкой писем и СМС, используйте встроенные инструменты для работы с мессенджерами и формами на сайте, подключайте автообзвон и автоинформатор в одной системе для управления и контроля.
Статистика и мониторинг
Продуктивность
Умная маршрутизация вызовов
Голос
Создание эффективной воронки продаж и последовательное ведение по её виткам клиента - это залог успеха. С инструментом по визуализации воронок продаж в CRM со встроенной телефонией от IPTel - это реально!
С нашими инструментами построения и визуализации воронок продаж вы сможете улучшить качество клиентского сервиса, предлагать клиентам именно те продукты, которые им нужны, и повысить эффективность менеджеров по продажам за счёт продуманных и индивидуализированных стратегий по привлечению и удержанию клиентов.
CRM со встроенной телефонией от IPTel позволяет не только вести клиентскую базу данных с полной информацией о клиентах, их контактных данных и дополнительными примечаниями, но и сохранять всю историю взаимодействия с каждым клиентом.
Всё это работает на пользу персонализации клиентского опыта. Вы и ваши сотрудники получаете удобный инструмент для дальнейшей коммуникации, разработки индивидуальных предложений для клиентов, повышения лояльности и мотивации клиентов.
История клиентского взаимодействия позволяет снизить риск ошибок в коммуникации с клиентами, помогает менеджерам улучшить клиентский сервис и повысить реноме компании в глазах клиентов.
Вам больше не придётся собирать информацию о каждом клиенте по крупицам из заметок, истории переписки в мессенджерах или по электронной почте, комментариев менеджеров. Всё собрано в одном месте, и ответственные сотрудники получают доступ к информации о клиенте именно в тот момент, когда она им нужна.
Интегрированная в CRM история взаимодействия с клиентами — это возможность повысить уровень клиентского сервиса и увеличить продажи за счёт работы с каждым клиентом персонализировано.
Наличие форм обратной связи на сайте помогает компаниям быстрее связаться с клиентами, заинтересованными в их товарах и услугах. Но ручная обработка заявок, оформленных через веб-формы сайта чревата сразу несколькими потенциальными проблемами:
Всего этого поможет избежать функция выгрузки веб-форм вашего сайта в CRM от IPTel.
Благодаря точно продуманным механизмам выгрузки ваш веб-сайт, лендинг или интернет-магазин на платформе маркетплейсов сможет работать ещё эффективнее! Вы получаете автоматизированное решение для оперативной передачи информации о клиентских запросах, которое позволит:
Мы предлагаем вам воспользоваться возможностью интеграции всех веб-форм с сайта в CRM - форм обратных звонков, комментариев, форм для оформления заказа. А встроенная телефония в CRM от IPTel позволит сразу же настраивать коммуникацию с клиентами в едином интерфейсе. Вы можете создавать формы обратного звонка, которые при заполнении будут обработаны системой, и в результате CRM автоматически наберет номер ответственного сотрудника или отдела и свяжет с ними клиента.
Работа с веб-формами будет ещё эффективнее, если вы используете функцию их интеграции в вашу CRM.
Бизнес говорит языком цифр. И ведение отчётности для любого департамента компании является обязательным, ведь на основании этих данных владелец или руководство могут оценивать результативность, исправлять недостатки работы и планировать дальнейшие стратегии работы.
Документооборот может усложнять работу любой компании. При этом точность составления документов - обязательна. Договора, счета-фактуры, накладные - каждый подобный документ требует времени и квалификации для составления.