Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

Визуализация воронок продаж

Визуализация воронок продаж

Создание эффективной воронки продаж и последовательное ведение по её виткам клиента - это залог успеха. С инструментом по визуализации воронок продаж в CRM со встроенной телефонией от IPTel - это реально!

Встроенная функция визуализации и настройки воронок продаж - это:
Встроенная функция визуализации и настройки воронок продаж - это:
  • Простой инструмент для создания воронок продаж, который снизит нагрузку на ваших менеджеров.
  • Возможность настраивать воронки под определённую аудиторию, продукт, нишу.
  • Визуализация, которая делает логичным и понятным процесс ведения клиентов по воронке.
  • Интеграция с телефонией: возможность задействовать клиентские базы данных, скрипты звонков, карточки клиентов для работы с воронками в едином пространстве CRM.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Преимущества построения воронок продаж в CRM от IPTel:
Преимущества построения воронок продаж в CRM от IPTel:
  • Расширение целевой аудитории и повышение охватов.
  • Самая высокая эффективность продаж.
  • Кастомизация воронок продаж по продуктам и лидам.
  • Снижение затрат времени у персонала компании на проработку воронок и работу с ними.
  • Аналитика результативности, встроенная в CRM для контроля и оптимизации работы с воронками продаж.

С нашими инструментами построения и визуализации воронок продаж вы сможете улучшить качество клиентского сервиса, предлагать клиентам именно те продукты, которые им нужны, и повысить эффективность менеджеров по продажам за счёт продуманных и индивидуализированных стратегий по привлечению и удержанию клиентов.

Наши продукты

Также интересно

Хранение истории клиентского взаимодействия
15.09.2023
Хранение истории клиентского взаимодействия

CRM со встроенной телефонией от IPTel позволяет не только вести клиентскую базу данных с полной информацией о клиентах, их контактных данных и дополнительными примечаниями, но и сохранять всю историю взаимодействия с каждым клиентом.

Библиотека истории клиентского взаимодействия позволяет руководству компании и сотрудникам, ответственным за коммуникацию, быстро получить доступ к:

  • информации о заказах клиентов;
  • данным о взаимодействии клиентов с компанией (обращения через сайт, звонки, электронные письма);
  • результатам взаимодействия (например, совершенная покупка).
  • примечаниям и заметкам, сделанным менеджерами;
  • всем документам, касающимся клиента и его истории: счетам, актам, договорам, высланным коммерческим предложениям.

Всё это работает на пользу персонализации клиентского опыта. Вы и ваши сотрудники получаете удобный инструмент для дальнейшей коммуникации, разработки индивидуальных предложений для клиентов, повышения лояльности и мотивации клиентов.

История клиентского взаимодействия позволяет снизить риск ошибок в коммуникации с клиентами, помогает менеджерам улучшить клиентский сервис и повысить реноме компании в глазах клиентов.

Вам больше не придётся собирать информацию о каждом клиенте по крупицам из заметок, истории переписки в мессенджерах или по электронной почте, комментариев менеджеров. Всё собрано в одном месте, и ответственные сотрудники получают доступ к информации о клиенте именно в тот момент, когда она им нужна.

Интегрированная в CRM история взаимодействия с клиентами — это возможность повысить уровень клиентского сервиса и увеличить продажи за счёт работы с каждым клиентом персонализировано.

Читать еще
Интеграция с веб-формами вашего сайта
15.09.2023
Интеграция с веб-формами вашего сайта

Наличие форм обратной связи на сайте помогает компаниям быстрее связаться с клиентами, заинтересованными в их товарах и услугах. Но ручная обработка заявок, оформленных через веб-формы сайта чревата сразу несколькими потенциальными проблемами:

  • Задержки коммуникации из-за загруженности менеджеров, которые отвечают за обратную связь.
  • Ошибки вследствие "человеческого фактора" - когда менеджер вручную допускает ошибки в контактной информации клиента и, как следствие, не может связаться с ним быстро.

Всего этого поможет избежать функция выгрузки веб-форм вашего сайта в CRM от IPTel.

Благодаря точно продуманным механизмам выгрузки ваш веб-сайт, лендинг или интернет-магазин на платформе маркетплейсов сможет работать ещё эффективнее! Вы получаете автоматизированное решение для оперативной передачи информации о клиентских запросах, которое позволит:

  • Быстро обрабатывать заявки,
  • Повышать лояльность клиентов,
  • Избегать ошибок ручной выгрузки веб-форм.

Мы предлагаем вам воспользоваться возможностью интеграции всех веб-форм с сайта в CRM - форм обратных звонков, комментариев, форм для оформления заказа. А встроенная телефония в CRM от IPTel позволит сразу же настраивать коммуникацию с клиентами в едином интерфейсе. Вы можете создавать формы обратного звонка, которые при заполнении будут обработаны системой, и в результате CRM автоматически наберет номер ответственного сотрудника или отдела и свяжет с ними клиента.

Работа с веб-формами будет ещё эффективнее, если вы используете функцию их интеграции в вашу CRM.

Читать еще
Аналитические инструменты и отчёты
15.09.2023
Аналитические инструменты и отчёты

Бизнес говорит языком цифр. И ведение отчётности для любого департамента компании является обязательным, ведь на основании этих данных владелец или руководство могут оценивать результативность, исправлять недостатки работы и планировать дальнейшие стратегии работы.

Читать еще
Библиотека шаблонов и документов
15.09.2023
Библиотека шаблонов и документов

Документооборот может усложнять работу любой компании. При этом точность составления документов - обязательна. Договора, счета-фактуры, накладные - каждый подобный документ требует времени и квалификации для составления.

Читать еще