Визуализация воронок продаж
Создание эффективной воронки продаж и последовательное ведение по её виткам клиента - это залог успеха. С инструментом по визуализации воронок продаж в CRM со встроенной телефонией от IPTel - это реально!
Продукты
Автообзвон Продукт для автоматизации исходящего обзвона Это продукт, который по списку телефонных номеров совершает автоматический дозвон и проигрывает звуковой файл либо соединяет с оператором(сотрудником) в режиме реального времени. Делайте в 2 раза больше звонков
Колл центр Продукт для организации работы call центра Решение для организации работы Call центра компании. Обеспечивает офис связью, а также позволяет качественно обслуживать большое количество входящих и исходящих вызовов.
IP ATC Коммуникационная платформа 21 века Позволяет решить все задачи по обеспечению связью Вашего бизнеса с минимальными затратами и богатым набором современных возможностей.
Автоинформатор Голосовой автоинформатор – для автоматизации исходящего обзвона. Это продукт, который по списку телефонных номеров совершает автоматический звонок и проигрывает звуковой файл или IVR в режиме реального времени.
CRM CRM IPTel со встроенной IP телефонией позволяет вам общаться со своими клиентами прямо с веб-интерфейса, улучшая вашу производительность и удовлетворенность клиентов.
Контакт-центр Все источники коммуникаций – в ваших руках! Контакт-центр IPTel – это инструмент интернет-телефонии, позволяющий объединить все каналы связи вашей компании в единую среду, удобную для работы, эффективную, открытую для интеграции с другими продуктами.
Статистика и мониторинг
Продуктивность
Умная маршрутизация вызовов
Голос
Создание эффективной воронки продаж и последовательное ведение по её виткам клиента - это залог успеха. С инструментом по визуализации воронок продаж в CRM со встроенной телефонией от IPTel - это реально!
С нашими инструментами построения и визуализации воронок продаж вы сможете улучшить качество клиентского сервиса, предлагать клиентам именно те продукты, которые им нужны, и повысить эффективность менеджеров по продажам за счёт продуманных и индивидуализированных стратегий по привлечению и удержанию клиентов.
CRM со встроенной телефонией от IPTel позволяет не только вести клиентскую базу данных с полной информацией о клиентах, их контактных данных и дополнительными примечаниями, но и сохранять всю историю взаимодействия с каждым клиентом.
Всё это работает на пользу персонализации клиентского опыта. Вы и ваши сотрудники получаете удобный инструмент для дальнейшей коммуникации, разработки индивидуальных предложений для клиентов, повышения лояльности и мотивации клиентов.
История клиентского взаимодействия позволяет снизить риск ошибок в коммуникации с клиентами, помогает менеджерам улучшить клиентский сервис и повысить реноме компании в глазах клиентов.
Вам больше не придётся собирать информацию о каждом клиенте по крупицам из заметок, истории переписки в мессенджерах или по электронной почте, комментариев менеджеров. Всё собрано в одном месте, и ответственные сотрудники получают доступ к информации о клиенте именно в тот момент, когда она им нужна.
Интегрированная в CRM история взаимодействия с клиентами — это возможность повысить уровень клиентского сервиса и увеличить продажи за счёт работы с каждым клиентом персонализировано.
Наличие форм обратной связи на сайте помогает компаниям быстрее связаться с клиентами, заинтересованными в их товарах и услугах. Но ручная обработка заявок, оформленных через веб-формы сайта чревата сразу несколькими потенциальными проблемами:
Всего этого поможет избежать функция выгрузки веб-форм вашего сайта в CRM от IPTel.
Благодаря точно продуманным механизмам выгрузки ваш веб-сайт, лендинг или интернет-магазин на платформе маркетплейсов сможет работать ещё эффективнее! Вы получаете автоматизированное решение для оперативной передачи информации о клиентских запросах, которое позволит:
Мы предлагаем вам воспользоваться возможностью интеграции всех веб-форм с сайта в CRM - форм обратных звонков, комментариев, форм для оформления заказа. А встроенная телефония в CRM от IPTel позволит сразу же настраивать коммуникацию с клиентами в едином интерфейсе. Вы можете создавать формы обратного звонка, которые при заполнении будут обработаны системой, и в результате CRM автоматически наберет номер ответственного сотрудника или отдела и свяжет с ними клиента.
Работа с веб-формами будет ещё эффективнее, если вы используете функцию их интеграции в вашу CRM.
Бизнес говорит языком цифр. И ведение отчётности для любого департамента компании является обязательным, ведь на основании этих данных владелец или руководство могут оценивать результативность, исправлять недостатки работы и планировать дальнейшие стратегии работы.
Документооборот может усложнять работу любой компании. При этом точность составления документов - обязательна. Договора, счета-фактуры, накладные - каждый подобный документ требует времени и квалификации для составления.