Медицинские центры ежедневно обрабатывают десятки и сотни обращений, связанных с подтверждением записи, переносом приемов, уведомлениями о готовности анализов, информированием о спецпредложениях. Ручной обзвон при большом потоке пациентов занимает значительное время, перегружает персонал и увеличивает риск ошибок — от забытых звонков до неточной передачи информации.
Упростить и усовершенствовать процесс обзвона клиентов поможет услуга автоинформатор от IPtel. Благодаря системе автоматического дозвона роботом можно быстро осуществлять массовые звонки и обеспечивать своевременное информирование пациентов, что поможет существенно снизить нагрузку на сотрудников клиники и повысить качество сервиса.
Автоинформатор в медицине — технология, используемая медицинскими учреждениями для автоматической рассылки голосовых сообщений пациентам. Программа для исходящего обзвона может напоминать о приемах, информировать о результатах лабораторных исследований, изменениях в расписании или необходимости введения второй-третьей дозы вакцины.
Программа автоинформатор помогает освободить регистраторов и операторов колл-центра от рутинных звонков пациентам. Автоматический обзвон клиентов автоинформатором для медицинских организаций позволяет направить ресурсы сотрудников на более приоритетные задачи.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Медицинские центры в Украине могут передать голосовому автоинформатору широкий спектр рутинных и повторяющихся звонков, не требующих персонализированного общения. Звонки, с которыми может справиться система исходящего обзвона клиентов:
Ситуации, в которых пациенты не получили напоминаний о визите, актуальную информацию об изменении цен, акциях или выгодных предложениях на комплексное обследование, приводят к разочарованию, ощущению нехватки внимания или упущенной выгоды. Преимущества автоинформатора для пациентов:
Обзвон пациентов менеджером целесообразен, когда требуется индивидуальное взаимодействие, уточнение деталей или предоставление расширенной консультации. Подобные ситуации могут быть связаны с изменением плана лечения, переносом приема по инициативе клиники, обсуждением персональных предложений, согласованием программы обследования или сопровождением пациента на этапе принятия решения.
Также ручной обзвон оправдан при работе с VIP-клиентами или в рамках сопровождения после процедур и операций. В указанных случаях важно не только передать информацию, но и выстроить персонализированное общение, обеспечив максимальное внимание к потребностям пациента.
Да, реализация автоматического набора номера пациента из программы и его последующее перенаправление на АТС возможна при наличии совместимой модели АТС, соответствующей документации, драйверов и технических параметров. Система IPtel уже поддерживает формирование списков для голосового робота с фиксацией входящих и исходящих звонков, включая необходимые параметры вызова. Кроме того, наша компания предоставляет комплексные услуги по настройке автоинформатора и установке офисных мини-АТС, обеспечивая полный цикл внедрения решения под потребности мед. учреждения.
Программа автоматического дозвона роботом обеспечивает централизованную рассылку голосовых сообщений и напоминаний вне зависимости от географического расположения филиалов. Это позволяет быстро и эффективно коммуницировать с пациентами в разных городах, снижая нагрузку на персонал, повышая точность информирования и улучшая общее качество обслуживания.
Автоматический исходящий обзвон клиентов стоматологической клиники позволяет эффективно организовать напоминания, информирование и возврат пациентов без участия операторов. Система поддерживает загрузку и использование различных сценариев звонков, позволяет гибко настраивать выбор целевой аудитории для автоматического информирования — например, по дате последнего визита, типу услуги или лечащему врачу.
К примеру, система может быть настроена так, чтобы ежедневно запускался скрипт, выгружающий из МИС список пациентов, не посещавших клинику более шести месяцев. Указанных клиентов система автоматически обзванивает с сообщением от имени их врача с предложением записаться на профилактический осмотр.
Для установки автоинформатора в медицинском центре необходимо связаться с представителями компании IPtel по номеру телефона, указанному на сайте, или воспользоваться кнопкой «Заказать демо». После выполнения одного из указанных действий с клиентом связывается оператор, который рассказывает о функционале системы, отвечает на вопросы и помогает подобрать оптимальное решение под задачи конкретного медицинского учреждения.
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз