Разговорная система IVR в банке (интерактивное голосовое меню) может быстро определить потребности клиента и предоставить ему необходимую информацию
Деятельность банков напрямую связана с постоянным общением с клиентами: одних интересуют условия кредитования, другим нужно узнать остаток на карточном счёте или пожаловаться на какой-либо банковский сервис, ещё кто-то звонит, чтобы узнать условия ипотечного кредитования, а кто-то просит помощи оператора, чтобы разблокировать карту. И всё это становится дополнительной нагрузкой на банковский персонал.
Большая часть подобных обращений происходит по телефону, но даже очереди телефонных звонков могут стать настоящим испытанием для работников банка, в особенности — для операторов банковских контакт-центров. Впрочем, современные технологии позволяют принять этот вызов, в том числе при помощи готовых IVR сервисов. И если вам хотя бы раз довелось ответить на вопросы робота о качестве обслуживания в банке, состоящие из готовых фраз IVR, вы уже вполне представляете себе, что это за технологии. А мы в своей статье IPTel блога расскажем подробнее, что такое IVR для телефонного банкинга, как задействовать умный IVR для эффективной работы с клиентами, и какие преимущества несёт в себе эта технология IP-телефонии.Название этой технологии - Interactive Voice Response, то есть, интерактивный голосовой ответ. В отличие от роботов-автоинформаторов IVR не только проигрывает записанное сообщение, но и ожидает от клиента определённой реакции на него, которая может открыть доступ к следующему уровню IVR-меню. Сегодня для этого используется три основных технологии.
Что касается прикладных примеров, зачем нужен IVR в банковских учреждениях, то его применение достаточно разнообразно:
IVR для банка может стать как частью глобальной системы телефонии наряду с контакт-центром, отделами клиентского сервиса и безопасности. Или же вы можете сделать его вспомогательным инструментом для персонала при отсутствии подобных клиентских подразделений.
В частности, файлы голосовых сообщений IVR предоставят вам следующие преимущества:
И со стороны клиентов у IVR оценка качества поставляемых услуг на высоте. И прежде всего по следующим причинам:
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз