Удобная, простая, ориентированная на пользователя CRM-система Pipedrive может стать еще мощнее, если привлечь к ней ведущие инструменты цифровой телефонии от IPTel. Интеграция, которая приносит прибыль, оптимизирует рабочие процессы, и переносит всю коммуникацию в единое пространство - это телефония в Pipedrive от IPTel!.
Pipedrive считается образцом системы управления продажами в своем классическом виде. Она предлагает продвинутые возможности менеджмента продаж, email-маркетинга и интеграции с социальными медиа. Чего не хватает в этом перечне? Конечно же, телефонной коммуникации, как одного из самых популярных каналов связи между бизнесом и клиентами, партнерами и сотрудниками. IPTel предлагает удобную и эффективную интеграцию Pipedrive с телефонией, что позволяет использовать новейшие инструменты облачной телефонии и автоматизации прямо в экосистеме CRM.
1. Обработка входящих и исходящих звонков в Pipedrive.
Теперь не нужно переключаться на средства телефонии, чтобы принять или совершить звонок - это можно сделать в Pipedrive с применением быстрых и удобных функций облачной телефонии.
2. Расширенные возможности ведения клиентской базы
Интегрированная телефония в Pipedrive дает возможность добавлять в карточки клиентов контакты, информацию о последних обращениях, историю телефонных коммуникаций с клиентом, а сами карточки всплывают просто при входящем звонке клиента.
3. Внутренние коммуникации в компании - на качественно новом уровне.
Вы можете задействовать средства IP телефонии для постоянного контакта с персоналом, настройки удаленной работы, контроля работы подразделений, отвечающих за телефонные связи с клиентами.
4. Настройка полноценного колл-центра в Pipedrive
Общая экосистема клиентских отношений становится еще мощнее благодаря настройке телефонных очередей, переадресации на отдельных сотрудников, привлечения скриптов или автоинформаторов для немедленного ответа клиентам, или масштабного обзвона клиентской базы.
5. Привлечение и интеграция других каналов связи
IPTel предлагает интегрировать не только ведущие средства телефонии в Pipedrive, но и инструменты СМС-рассылок, email-рассылок, интеграцию с чат-ботами для всестороннего клиентского сервиса. Все данные о коммуникации с клиентами будут доступны в CRM.
6. Применение аналитических инструментов для эффективной работы с персоналом
Улучшенный функционал Pipedrive с телефонией IPTel - это стратегическое решение
для увеличения эффективности вашего клиентского сервиса.
Заказывайте интеграцию и получайте результат с первых дней использования.
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз