Индивидуальная настройка CRM под особенности бизнеса
Мы точно знаем, что каждый бизнес - уникален и требует уникального решения для своих целей. Поэтому мы предусмотрели возможность точной настройки нашей CRM под потребности клиентов.
Индивидуальная настройка CRM позволит вам подключить нужные функции и подстроить их под вашу нишу, количество сотрудников, особенности взаимодействия с клиентами. При этом вы можете отключить ненужные функции или же впоследствии - подключить заново, если потребность в них возникнет.
Мы готовы прийти вам на помощь, чтобы индивидуализировать CRM. Команда технической поддержки IPTel проконсультирует вас по поводу использования каждой функции, поможет настроить её под ваш бизнес, обеспечит бесперебойную и точную работу.
Наша CRM со встроенной телефонией даёт возможность бизнесу использовать все основные функции программного решения для клиентских отношений и дополнительно задействовать основные опции IP-телефонии непосредственно в CRM. И всё это с настройкой, поддержкой, моментальной помощью со стороны нашей технической поддержки.
Мы помогаем не только настроить CRM, но и интегрировать её с другими программными решениями и автоматизированными процессами, чтобы вы могли оптимизировать бизнес-процессы и автоматизировать их с максимальной эффективностью.