Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

Индивидуальная настройка CRM под особенности бизнеса

Индивидуальная настройка CRM под особенности бизнеса

Мы точно знаем, что каждый бизнес - уникален и требует уникального решения для своих целей. Поэтому мы предусмотрели возможность точной настройки нашей CRM под потребности клиентов.

Индивидуальная настройка CRM позволит вам подключить нужные функции и подстроить их под вашу нишу, количество сотрудников, особенности взаимодействия с клиентами. При этом вы можете отключить ненужные функции или же впоследствии - подключить заново, если потребность в них возникнет.

Мы готовы прийти вам на помощь, чтобы индивидуализировать CRM. Команда технической поддержки IPTel проконсультирует вас по поводу использования каждой функции, поможет настроить её под ваш бизнес, обеспечит бесперебойную и точную работу.

Наша CRM со встроенной телефонией даёт возможность бизнесу использовать все основные функции программного решения для клиентских отношений и дополнительно задействовать основные опции IP-телефонии непосредственно в CRM. И всё это с настройкой, поддержкой, моментальной помощью со стороны нашей технической поддержки.

Мы помогаем не только настроить CRM, но и интегрировать её с другими программными решениями и автоматизированными процессами, чтобы вы могли оптимизировать бизнес-процессы и автоматизировать их с максимальной эффективностью.

Наши продукты

Индивидуальная настройка CRM под особенности бизнеса
IP ATC
UAH 70.00
UAH 50.00
Читать еще
Индивидуальная настройка CRM под особенности бизнеса
CRM
UAH 250.00
UAH 200.00
Читать еще

Также интересно

Визуализация воронок продаж
15.09.2023
Визуализация воронок продаж
Создание эффективной воронки продаж и последовательное ведение по её виткам клиента - это залог успеха. С инструментом по визуализации воронок продаж в CRM со встроенной телефонией от IPTel - это реально!
Читать еще
Хранение истории клиентского взаимодействия
15.09.2023
Хранение истории клиентского взаимодействия
CRM со встроенной телефонией от IPTel позволяет не только вести клиентскую базу данных с полной информацией о клиентах, их контактных данных и дополнительными примечаниями, но и сохранять всю историю взаимодействия с каждым клиентом. Библиотека ис...
Читать еще
Интеграция с веб-формами вашего сайта
15.09.2023
Интеграция с веб-формами вашего сайта
Наличие форм обратной связи на сайте помогает компаниям быстрее связаться с клиентами, заинтересованными в их товарах и услугах. Но ручная обработка заявок, оформленных через веб-формы сайта чревата сразу несколькими потенциальными проблемами:...
Читать еще
Аналитические инструменты и отчёты
15.09.2023
Аналитические инструменты и отчёты
Бизнес говорит языком цифр. И ведение отчётности для любого департамента компании является обязательным, ведь на основании этих данных владелец или руководство могут оценивать результативность, исправлять недостатки работы и планировать дальнейшие ст...
Читать еще
Библиотека шаблонов и документов
15.09.2023
Библиотека шаблонов и документов
Документооборот может усложнять работу любой компании. При этом точность составления документов - обязательна. Договора, счета-фактуры, накладные - каждый подобный документ требует времени и квалификации для составления.
Читать еще