Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

Создать call центр в Украине с помощью специалистов компании «IPtel»

Создать call центр в Украине с помощью специалистов компании «IPtel»

Создание колл-центра под ключ в Одессе
Создание call center является необходимым шагом для тех предприятий, которые хотели бы решить проблему с большим количеством входящих звонков. Довольно часто можно услышать от руководителей фирм многочисленные истории о том, что имеющаяся офисная связь не справляется с имеющимися объемами, входящих, исходящих, внутренних звонков, что зачастую сказывается на «потере» потенциального клиента или партнера по бизнесу, которые в силу тех или иных причин не сумев дозвониться, обратились к конкурентам. Именно поэтому для решения качественной телефонной связи для собственного бизнеса, для оптимизации и процветания собственного бизнеса, необходимо задуматься над созданием call центра.

Организация call центра: преимущества такого решения

Каждый владелец бизнеса понимает простую истину – чтобы быть первым в собственной нише, необходимо тщательно следить за качеством обслуживания (что влияет на лояльность клиентов и появлению новых покупателей по рекомендации), а также за производительностью труда собственных сотрудников. Максимально точно распределить нагрузку каждого имеющегося менеджера по работе с клиентами поможет установка колл-центра от компании «IPtel». Создание call центра с нуля (организация центра обслуживание клиентов) способствует дальнейшему налаживанию бизнес-процессов, способного решать:

  • Размещать все входящие звонки в очередь для оперативных ответов свободными операторами. Исходя из потребностей бизнеса и пожеланиям заказчика, могут создаваться различные стратегии приема телефонных звонков от клиентов.
  • Настройка приятной музыки на ожидании, что подчеркнет авторитетность и престиж собственной фирмы, возможность записи приветственного сообщения, поможет психологически настроить потенциального клиента на возможное сотрудничество с вами.
  • Работа Call центра позволяет равномерно распределять нагрузку между всеми менеджерами, операторами компании благодаря гибкой настройке обработки входящих звонков.
  • Функция парковки вызова и перевода звонка. Возможность «парковки» звонка от клиента дает возможность перевода звонка на другого сотрудника, а также связи с необходимым отделом. А вот перевод звонков позволяет перевести входящий звонок на стационарные или мобильные линии.

Кроме того, появляется возможность организации конференции между несколькими участниками (что незаменимо для проведения планерок, совещаний) и установки интерактивного голосового меню, что позволит автоматизировано распределить звонок среди имеющихся отделов, специалистов. А в случае отсутствия специалиста на месте, благодаря функции «перехвата звонка» можно перевести звонок.

Автоматизация работы центров обработки звонков

Большое преимущество работы колл-центров – автоматизация Call-центра благодаря гибкой маршрутизации звонков, а также имеющейся аналитике вы можете не только распределять звонки среди сотрудников в зависимости от специализации, их занятости, загруженности, но и согласно имеющимся записанным разговорам анализировать работу того или иного отдела, сотрудника.

Создать call центр с помощью специалистов компании «IPtel» – это надежная инвестиция в успешное развитие собственного бизнеса. Нашими специалистами надежно, быстро и качественно решаются любые вопросы, связанные с установкой, созданием, настройкой, автоматизацией центров обработки звонков различной сложности.

Наши продукты

Создать call центр в Украине с помощью специалистов компании «IPtel»
IP ATC
UAH 70.00
UAH 50.00
Читать еще
Создать call центр в Украине с помощью специалистов компании «IPtel»
CRM
UAH 250.00
UAH 200.00
Читать еще

Также интересно

Исходящий обзвон без участия оператора
07.04.2023
Исходящий обзвон без участия оператора
Исходящий обзвон без участия оператора. В этом случае оператора заменяет система интерактивного речевого взаимодействия. Как правило целью такого обзвона является предоставление уже существующим клиентам некоторой информации, например: Обзвон...
Читать еще
Встроенная CRM для облачных решений
07.04.2023
Встроенная CRM для облачных решений
CRM (Customer Relationship Management) – система управления взаимоотношениями с клиентами; CRM решения сегодня необходимы для формирования клиентоориентированности компании Учет контактов и компаний Календарь задач Звонок по клику В...
Читать еще
Экономия на международных звонках
07.04.2023
Экономия на международных звонках
Затраты на международные звонки в современных фирмах составляют значительную часть ежемесячных платежей. У многих компаний клиенты, подрядчики и партнеры располагаются в разных уголках земного шара. Существует территориальное распределение компаний:...
Читать еще
Экономия на мобильной связи
07.04.2023
Экономия на мобильной связи
Экономия средств на звонках с мобильных телефонов достигается за счет использования специальных устройств – qsm(cdma) шлюзов. Всем известно, что крупные украинские мобильные операторы (Kyivstar, Life, MTC и CDMA оператор Интертелеком)...
Читать еще