Как увеличить прибыль, используя скрипты продаж?
Эффективные продажи любого товара или услуги в условиях достаточно жесткой конкуренции — сложная современная задача, которую упрощает разработка скриптов продаж. Будет сделка успешной или клиент откажется от предложения — зависит от ряда факторов. В некоторых случаях есть возможность повысить эффективность продаж и закрывать сделки даже в том случае, если потенциальный клиент еще колеблется относительно оценки ценности для него конкретной услуги, товара.
В другом случае даже при острой необходимости может отказаться от предложения, если менеджер будет недостаточно убедительным, дружелюбным либо не учитывает встречные отклики. Чтобы нивелировать все потенциальные риски отказа клиента от сотрудничества, повысить эффективность продаж, применяются скрипты ответов. Они разрабатываются для каждой компании в индивидуальном порядке с учетом ряда факторов и критериев. Согласно статистическим данным, вероятность успешной сделки повышается более чем на 40% в случае использования правильного скрипта.