Как найти подход к конфликтным клиентам? Полезные советы для бесконфликтной коммуникации
Клиенты всегда являются высшей ценностью компании, если, конечно, вы хотите быть успешными в своём деле. Общение с ними должно основываться на сотрудничестве, доброжелательном отношении и поиске компромиссов между потребностями клиента и возможностями компании, которые можно использовать для их удовлетворения.
К сожалению, на 100% воплотить подобное общение можно только в идеальном мире, а в реальности каждый день мы сталкиваемся с конфликтными ситуациями, в том числе — во время взаимодействия между сотрудниками вашей компании и клиентами. Эти конфликты весьма разнообразны, но их решение — это важно и это возможно, ведь из самой сложной ситуации вы можете выйти победителем, то есть, помочь клиенту, снизить градус напряжённости и сохранить своё лицо.
А знаете ли вы, что практически треть конфликтных клиентов могут сохранить и восстановить лояльность по отношению к вашей компании и стать постоянными, если вы используете логичные и эффективные действия на этапе возникновения конфликтной ситуации? Мы предлагаем вам разобраться, что же такое механизмы работы с проблемными ситуациями, какие способы выбрать, чтобы успокоить клиента и предоставить ему эффективную помощь.