Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

Исходящий обзвон без участия оператора

Исходящий обзвон без участия оператора

Исходящий обзвон без участия оператора.
В этом случае оператора заменяет система интерактивного речевого взаимодействия.
Как правило целью такого обзвона является предоставление уже существующим клиентам некоторой информации, например:

  • Обзвон клиентов-должников с напоминаним о просроченной задолженности.
  • Уведомление о профилактических работах, критических сбоях в оборудовании.
  • Выявление первичного интереса.
  • Информирование о распродажах, акциях, новых продуктах и услугах.

 

 

Как это работает?

Менеджер загружает список номеров для обзвона.

  1. Вы подготавливаете текст, который необходимо передать клиенту.
    Профессиональный диктор записывает аудио-файл или несколько файлов, которые система будет проговаривать в случае успешной попытки дозвона
  2. Менеджер устанавливает время, в которое будет осуществляться дозвон.

    После запуска задачи обзвона система начинает совершать вызовы, когда на обратной стороне поднимают трубку, проигрывается аудио-запись, например: “Здравствуйте, Вас приветствует компания IPTel, ранее вы интересовались возможностью аренды Call-центра. Мы создали такой продукт и его стоимость всего 400грн. в месяц. Если Вам интересно нажмите 1, если нет 0.

    При этом по нажатии на кнопку 1 можно переключить звонок на реального сотрудника, который уже более детально проведет консультацию потенциального клиента.

  3. После завершения обзвона мы можем выгрузить статистику и сформировать список потенциальных клиентов, которые заинтересовались предложением(нажали кнопку 1).
  4. Теперь наши менеджеры могут обзвонить этот список достаточно “теплых” клиентов.

     

    Совершение исходящих звонков с помощью робота (IVR)

    Исходящий обзвон – робот

В результате Вы

  • обзвоните холодную или теплую базу и определите заинтересованных в вашем предложении клиентов.
  • донесете любую информацию одновременно до всех ваших клиентов, по расписанию.
  • проведете опрос ваших клиентов по телефону и предоставите аналитику в виде удобных таблиц и графиков.
  • Сохраните время сотрудников, поручите рутинную работу роботу.

Разные режимы работы исходящего обзвона:

Все варианты режимов автообзвона

Режимы автообзвона

Наши продукты

Исходящий обзвон без участия оператора
IP ATC
UAH 70.00
UAH 50.00
Читать еще
Исходящий обзвон без участия оператора
CRM
UAH 250.00
UAH 200.00
Читать еще

Также интересно

Создать call центр в Украине с помощью специалистов компании «IPtel»
07.04.2023
Создать call центр в Украине с помощью специалистов компании «IPtel»
Создание call center является необходимым шагом для тех предприятий, которые хотели бы решить проблему с большим количеством входящих звонков. Довольно часто можно услышать от руководителей фирм многочисленные истории о том, что имеющаяся офисная с...
Читать еще
Встроенная CRM для облачных решений
07.04.2023
Встроенная CRM для облачных решений
CRM (Customer Relationship Management) – система управления взаимоотношениями с клиентами; CRM решения сегодня необходимы для формирования клиентоориентированности компании Учет контактов и компаний Календарь задач Звонок по клику В...
Читать еще
Экономия на международных звонках
07.04.2023
Экономия на международных звонках
Затраты на международные звонки в современных фирмах составляют значительную часть ежемесячных платежей. У многих компаний клиенты, подрядчики и партнеры располагаются в разных уголках земного шара. Существует территориальное распределение компаний:...
Читать еще
Экономия на мобильной связи
07.04.2023
Экономия на мобильной связи
Экономия средств на звонках с мобильных телефонов достигается за счет использования специальных устройств – qsm(cdma) шлюзов. Всем известно, что крупные украинские мобильные операторы (Kyivstar, Life, MTC и CDMA оператор Интертелеком)...
Читать еще