Исходящий обзвон без участия оператора
Исходящий обзвон без участия оператора.
В этом случае оператора заменяет система интерактивного речевого взаимодействия.
Как правило целью такого обзвона является предоставление уже существующим клиентам некоторой информации, например:
- Обзвон клиентов-должников с напоминаним о просроченной задолженности.
- Уведомление о профилактических работах, критических сбоях в оборудовании.
- Выявление первичного интереса.
- Информирование о распродажах, акциях, новых продуктах и услугах.
Как это работает?
Менеджер загружает список номеров для обзвона.
- Вы подготавливаете текст, который необходимо передать клиенту.
Профессиональный диктор записывает аудио-файл или несколько файлов, которые система будет проговаривать в случае успешной попытки дозвона - Менеджер устанавливает время, в которое будет осуществляться дозвон.
После запуска задачи обзвона система начинает совершать вызовы, когда на обратной стороне поднимают трубку, проигрывается аудио-запись, например: “Здравствуйте, Вас приветствует компания IPTel, ранее вы интересовались возможностью аренды Call-центра. Мы создали такой продукт и его стоимость всего 400грн. в месяц. Если Вам интересно нажмите 1, если нет 0.
При этом по нажатии на кнопку 1 можно переключить звонок на реального сотрудника, который уже более детально проведет консультацию потенциального клиента.
- После завершения обзвона мы можем выгрузить статистику и сформировать список потенциальных клиентов, которые заинтересовались предложением(нажали кнопку 1).
- Теперь наши менеджеры могут обзвонить этот список достаточно “теплых” клиентов.
В результате Вы
- обзвоните холодную или теплую базу и определите заинтересованных в вашем предложении клиентов.
- донесете любую информацию одновременно до всех ваших клиентов, по расписанию.
- проведете опрос ваших клиентов по телефону и предоставите аналитику в виде удобных таблиц и графиков.
- Сохраните время сотрудников, поручите рутинную работу роботу.
Разные режимы работы исходящего обзвона: