Используете Pipedrive? Сделаем его еще мощнее для вас: интеграция с телефонией в Pipedrive от IPTel
Удобная, простая, ориентированная на пользователя CRM-система Pipedrive может стать еще мощнее, если привлечь к ней ведущие инструменты цифровой телефонии от IPTel. Интеграция, которая приносит прибыль, оптимизирует рабочие процессы, и переносит всю коммуникацию в единое пространство - это телефония в Pipedrive от IPTel!.
Pipedrive считается образцом системы управления продажами в своем классическом виде. Она предлагает продвинутые возможности менеджмента продаж, email-маркетинга и интеграции с социальными медиа. Чего не хватает в этом перечне? Конечно же, телефонной коммуникации, как одного из самых популярных каналов связи между бизнесом и клиентами, партнерами и сотрудниками. IPTel предлагает удобную и эффективную интеграцию Pipedrive с телефонией, что позволяет использовать новейшие инструменты облачной телефонии и автоматизации прямо в экосистеме CRM.
Как это работает?
1. Обработка входящих и исходящих звонков в Pipedrive.
Теперь не нужно переключаться на средства телефонии, чтобы принять или совершить звонок - это можно сделать в Pipedrive с применением быстрых и удобных функций облачной телефонии.
2. Расширенные возможности ведения клиентской базы
Интегрированная телефония в Pipedrive дает возможность добавлять в карточки клиентов контакты, информацию о последних обращениях, историю телефонных коммуникаций с клиентом, а сами карточки всплывают просто при входящем звонке клиента.
3. Внутренние коммуникации в компании - на качественно новом уровне.
Вы можете задействовать средства IP телефонии для постоянного контакта с персоналом, настройки удаленной работы, контроля работы подразделений, отвечающих за телефонные связи с клиентами.
4. Настройка полноценного колл-центра в Pipedrive
Общая экосистема клиентских отношений становится еще мощнее благодаря настройке телефонных очередей, переадресации на отдельных сотрудников, привлечения скриптов или автоинформаторов для немедленного ответа клиентам, или масштабного обзвона клиентской базы.
5. Привлечение и интеграция других каналов связи
IPTel предлагает интегрировать не только ведущие средства телефонии в Pipedrive, но и инструменты СМС-рассылок, email-рассылок, интеграцию с чат-ботами для всестороннего клиентского сервиса. Все данные о коммуникации с клиентами будут доступны в CRM.
6. Применение аналитических инструментов для эффективной работы с персоналом
- Распределения нагрузки на сотрудников;
- Обучения;
- Улучшения обслуживания по телефону или другим каналам коммуникации;
- Построения стратегий развития клиентского сервиса;
- Отслеживания эффективности сотрудников;
- Оптимизации рабочего времени.