Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

Экономия на мобильной связи

Экономия на мобильной связи

Экономия средств на звонках с мобильных телефонов достигается за счет использования специальных устройств – qsm(cdma) шлюзов. Всем известно, что крупные украинские мобильные операторы (Kyivstar, Life, MTC и CDMA оператор Интертелеком) предлагают выгодные тарифы на звонки внутри своей сети. Как правило, звонки на номера, входящие в сеть мобильного оператора, бесплатны. АТС на базе Asterisk позволяет подключить необходимое количество qsm-шлюзов и распределить звонки из офиса по бесплатным каналам каждого из операторов. Возможности IP-ATC на базе Asterisk позволяют очень гибко настраивать маршрутизацию вызовов, так что даже в случае занятости канала одним из сотрудников есть возможность перенаправить ваш звонок на наиболее выгодного оператора.

Схема прохождения сигнала с использованием GSM-шлюзов и функция CallBack+DISA
Функция CallBack+DISA позволяет отбить звонок как только он поступил на атс и перезвонить на номер звонившего, но с уже того оператора, который предоставляет наиболее дешевый тариф для звонков на номер звонившего. Особенно привлекательными данные функции будут для компаний у которых большое количество сотрудников не привязаны к рабочему месту, служб такси, риелторских фирм, компаний с филиальной сетью и др.

Наши продукты

Также интересно

Создать call центр в Украине с помощью специалистов компании «IPtel»
07.04.2023
Создать call центр в Украине с помощью специалистов компании «IPtel»
Создание call center является необходимым шагом для тех предприятий, которые хотели бы решить проблему с большим количеством входящих звонков. Довольно часто можно услышать от руководителей фирм многочисленные истории о том, что имеющаяся офисная с...
Читать еще
Исходящий обзвон без участия оператора
07.04.2023
Исходящий обзвон без участия оператора
Исходящий обзвон без участия оператора. В этом случае оператора заменяет система интерактивного речевого взаимодействия. Как правило целью такого обзвона является предоставление уже существующим клиентам некоторой информации, например: Обзвон...
Читать еще
Встроенная CRM для облачных решений
07.04.2023
Встроенная CRM для облачных решений
CRM (Customer Relationship Management) – система управления взаимоотношениями с клиентами; CRM решения сегодня необходимы для формирования клиентоориентированности компании Учет контактов и компаний Календарь задач Звонок по клику В...
Читать еще
Экономия на международных звонках
07.04.2023
Экономия на международных звонках
Затраты на международные звонки в современных фирмах составляют значительную часть ежемесячных платежей. У многих компаний клиенты, подрядчики и партнеры располагаются в разных уголках земного шара. Существует территориальное распределение компаний:...
Читать еще