В каждой компании, вне зависимости от масштабов развития, необходимо организовать правильный формат коммуникации с клиентами. В небольших организациях, которые только начинают свой путь масштабирования, обычно эти задачи ложатся на менеджеров по продажам. Если же идет планомерное развитие согласно бизнес-плану, необходимо уже совершенно по-другому выстраивать взаимодействие с клиентами. Контакт-центр — правильное решение, которое позволит в разы улучшить коммуникацию с клиентами, нарастить еще большую базу пользователей, повысить качество сервиса и обслуживания, информирования о новых товарах и услугах. Каналы коммуникации могут быть разными. Оптимальное решение для контакт-центров, если нужно звонить клиентам, принимать звонки с разными вопросами, отзывами, — это интернет-телефония с многоканальными номерами. Параллельно используются другие средства связи — это социальные сети, электронная почта, Вайбер, Телеграм. Высокая эффективность работы контакт-центра достигается только в том случае, если задействуются комплексно все доступные инструменты для общения с клиентами.
Контакт центр — это специальное подразделение компании, которое занимается исключительно всеми способами коммуникации с клиентами. Бизнес-процессы в контакт-центре формируются исходя из актуальных задач, а также регламента развития бренда, обозначенных целей масштабирования.
Основные цели, которые решает оператор контакт-центра:
Оптимизация контакт-центра помогает не только улучшить контакт с клиентами, а и повысить их вовлеченность в процессы развития компании.
Такой инструмент предназначен для получения максимально точных данных относительно номеров клиентов, длительности звонков, времени, когда были совершены входящие, других параметров. На основании анализа этой информации можно делать выводы об эффективности используемых маркетинговых инструментов, повысить качество сервисного обслуживания, протестировать и внедрить новые скрипты.
Является основной большинства компаний, когда нужно улучшить работу колл-центра. Благодаря интеграции такой интернет-телефонии достигается максимальная эффективность коммуникации при одновременном сокращении расходов на обслуживание этого подразделения компании. Виртуальная телефония обеспечивает такие преимущества, как единая сеть, многоканальные номера, количество которых не ограничено, возможность совершения бесплатных международных звонков, легкое и простое масштабирование колл-центра.
Автоматизации контакт-центра осуществляется благодаря внедрению следующих опций:
Все эти функции контакт-центра являются незаменимыми. Их непременно стоит использовать, чтобы улучшить развитие своего бренда.
Используя интернет-телефонию и специальные программы для контакт центра, достаточно быстро будут положительно оценены следующие преимущества такого решения:
Комплексные решения при условии грамотного внедрения выводят компанию на принципиально новый уровень развития и обеспечивают важные конкурентные преимущества.
Контакт-центр для бизнеса рационально использовать практически во всех направлениях деятельности. Идеальной будет организация такого отдела коммуникации клиентов в следующих случаях:
Общение с клиентами — важный аспект деятельности в любой сфере бизнеса. Нужно задавать правильный вектор развития коммуникации еще на старте, правильно анализируя уровень предоставляемого сервиса, процент довольных клиентов и другие важные параметры взаимодействия. Только при таком подходе можно рассчитывать на достижение успеха и ожидаемой прибыли.Специалисты iPtel помогут и проконсультируют вас по любым вопросам связанных с контанкт-центром.
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз