0 800 756 777
Блог для Бизнеса

Управление очередью звонков

image not found

В условиях жесткой коммерческой конкуренции во всех сферах деятельности необходимо отдельное внимание уделять коммуникации с клиентами. Если потенциального заказчика интересует дополнительная информация по услуге или товару, он набирает указанный номер телефона, но ответа не получает, в 99% случаев он пойдет к конкурентам, которые оперативнее взаимодействуют со своими клиентами.

Чтобы снизить риски возникновения таких ситуаций на любом этапе оформления сделки, а также после того, как уже есть наработанная база постоянных клиентов, достаточно правильно организовать все каналы связи. Один из эффективных инструментов - очередь звонков. В зависимости от масштабов развития компании, могут применяться разные скрипты и алгоритмы, в том числе хорошие отклики получают голосовые уведомления. Создание очереди звонков, согласно статистическим данным, позволяет в разы повысить респектабельность бренда, вывести его на новый уровень прибыльности и популярности среди целевой аудитории.

содержание

Принцип работы очереди звонков

Правильно организованная система коммуникации с клиентами позволяет не терять их, а привлекать новых. Благодаря получаемой прибыли есть возможность обрабатывать гораздо быстрее большее количество заявок, а также расширять ассортимент услуг или товаров.

Маршрутизация телефонных звонков - инструмент, который важно своевременно внедрить в инфраструктуру телефонии компании. Благодаря правильно организованной очереди клиенты будут иметь понимание, сколько времени им необходимо ожидать на линии, чтобы уточнить информацию и получить ответы на свои вопросы. Голосовое уведомление очереди позволяет показать важность каждого клиента для компании, повысить пользовательский рейтинг бренда.

Технически маршрутизация входящих звонков представляет собой специальную систему, которая автоматически переключает клиента на свободного оператора за счет создания единой сети телефонных номеров или многоканального номера.

Подключение очереди звонков важно выполнить правильно, учитывая специфику бизнеса, частоту входящих звонков. Также необходимо тщательно продумать оформление времени ожидания на линии. Это может быть как голосовое уведомление, реклама и информирование клиентов о новых товарах, услугах, так и музыкальное сопровождение.

Благодаря правильно созданному каналу коммуникации, нагрузка на всех операторов компании распределяется равномерно. В результате значительно повышается качество обслуживания, что неизбежно влечет расширение популярности бренда.

Принцип работы очереди звонков Создание эффективной очереди звонков

Обычно для того, чтобы воспользоваться функцией удержания клиента на связи, пользуются многоканальными телефонными номерами. Для этого в компании нужно внедрить виртуальную либо интернет IP телефонию. Провайдера таких услуг и тарифный план подбирается индивидуально под масштабы деятельности компании, ее специфику, потенциальной нагруженности операторов, географического расположения офисов и торговых точек.

Дальше необходимо тщательно продумать сценарии очереди звонков. Для этого учитываются такие факторы, комплекс которых подбирается индивидуально в каждом конкретном проекте:

  • название для очереди, которая используется для перенаправления звонка - в зависимости от размеров компании, очередей может быть безграничное количество, каждая отдельно используется на один многоканальный номер;
  • временные правила звонка, уточнение клиенту времени ожидания ответа консультанта, учитывая актуальную нагруженность сети, которое может обновляться с установленной периодичностью;
  • уведомления о номере в очереди до ответа оператора;
  • максимальное количество абонентов, ожидающих в очереди;
  • другие сообщения, которые менеджеры компании по коммуникации посчитают нужным добавить в голосовое меню очереди звонка.
Создание эффективной очереди звонков Сценарии для очереди звонков

Обычно аудиозаписи уведомлений для очереди звонков уже присутствуют в интерфейсе программы при установке после завершения разработки проекта. При необходимости можно использовать дополнительные опции - загружать новые сообщения.

В зависимости от частоты звонков и загруженности операторов, при настройке системы коммуникации, очереди звонков подбирается оптимальный сценарий:

  • звонок идет сразу на всех консультантов;
  • вызов в первую очередь идет только на того оператора, который дольше остальных сотрудников не отвечал на звонки, то есть в приоритет идет время без рабочей нагрузки;
  • звонок направляется в первую очередь тому оператору, у которого было меньше всего клиентов, то есть в данном случае акцент делается именно на количество обработанных входящих звонков;
  • случайный порядок выбора оператора;
  • круговой вызов операторов.

Таким образом, владелец бизнеса или ответственное за развитие отдела коммуникации подбирает индивидуальные критерии и параметры при создании системы удержания клиента на линии, если отсутствует возможность мгновенного отклика специалиста.

Сценарии для очереди звонков Когда нужно подключить очередь звонков?

Очередь телефонных звонков - это рациональное решение для решения следующих задач:

  • снижение потерь клиентов по причине долгой коммуникации или отсутствия ответа оператора при звонке;
  • увеличение прибыли за счет своевременного и качественного информирования клиентов;
  • повышение рейтинга компании на рынке;
  • расширение целевой аудитории;
  • эффективная реклама услуг и товаров, которые предлагает компания.
Когда нужно подключить очередь звонков? Преимущества использования очереди звонков

Правильно разработанный и внедренный проект очереди звонков для АТС позволяет:

  • снизить финансовые издержки на коммуникацию;
  • создать максимально гибкую систему информирования клиентов и решения их текущих вопросов;
  • быстро выполнять распределение звонков по установленному алгоритму, за счет чего нагрузка на всех сотрудников идет равномерная и справедливая;
  • сократить время ожидания клиентов на линии;
  • создать комфортные условия для ожидания ответа на линии для клиентов.
Преимущества использования очереди звонков

Помощь с интеграцией очередей звонков

 

Дзвонки для бизнеса - инструмент, который непременно стоит использовать для развития любой компании. Благодаря такому подходу в плюсе остаются все: владелец компании за счет стабильного увеличения прибыли, сотрудники за счет справедливого распределения рабочей нагрузки, клиенты из-за получения ответов на свои вопросы и понимания своей ценности для компании.Специалисты iPtel помогут и проконсультируют вас по любым вопросам связанных с очередью звонков.

Оставайтесь в тренде

Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.

alert icon
Программное обеспечение для распределения входящих звонков Изображение № 1

IP ATC

UAH 70.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Программное обеспечение для распределения входящих звонков Изображение № 2

Автоинформатор

UAH 2500.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Программное обеспечение для распределения входящих звонков Изображение № 3

Колл-центр

UAH 120.00

14 дней бесплатно

Узнать больше
Программное обеспечение для распределения входящих звонков Изображение № 4

CRM

UAH 250.00

14 дней бесплатно

Узнать больше

Статьи по категориям:

Предыдущая стаття

«От давления к доверию»: как искусственный интеллект меняет стратегии работы с долгами

Следующая стаття

Объединение филиалов — успех работы на расстояние

Зателефонуйте мені

Залиште ваші контакти і ми зв'яжемось із вами як найшвидше

Мінімум 3 символи alert icon
Пожалуйста, введите действительный номер телефона alert icon
succesfull request icon

Заявку успішно надіслано!

Наші фахівці зв'яжуться з вами як найшвидше.

Ой, что-то не так

При отправке формы произошла ошибка, повторите попытку

Опишите вашу проблему, и мы поможем вам как можно быстрее
Недействительное имя alert icon
Введите правильный номер alert icon
alert icon
succesfull request icon
Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Готовы решить вашу задачу! 🚀

Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.

А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.
Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Спасибо за подписку!

Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.

Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩
Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз

Оставьте заявку, и мы поможем вам выбрать приложение под ваши потребности

После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.

Недействительное имя alert icon
Недействительный телефон alert icon
alert icon
succesfull request icon
Спасибо за запрос!

Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.

Что-то пошло не так!

При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз