В условиях жесткой коммерческой конкуренции во всех сферах деятельности необходимо отдельное внимание уделять коммуникации с клиентами. Если потенциального заказчика интересует дополнительная информация по услуге или товару, он набирает указанный номер телефона, но ответа не получает, в 99% случаев он пойдет к конкурентам, которые оперативнее взаимодействуют со своими клиентами.
Чтобы снизить риски возникновения таких ситуаций на любом этапе оформления сделки, а также после того, как уже есть наработанная база постоянных клиентов, достаточно правильно организовать все каналы связи. Один из эффективных инструментов - очередь звонков. В зависимости от масштабов развития компании, могут применяться разные скрипты и алгоритмы, в том числе хорошие отклики получают голосовые уведомления. Создание очереди звонков, согласно статистическим данным, позволяет в разы повысить респектабельность бренда, вывести его на новый уровень прибыльности и популярности среди целевой аудитории.
Правильно организованная система коммуникации с клиентами позволяет не терять их, а привлекать новых. Благодаря получаемой прибыли есть возможность обрабатывать гораздо быстрее большее количество заявок, а также расширять ассортимент услуг или товаров.
Маршрутизация телефонных звонков - инструмент, который важно своевременно внедрить в инфраструктуру телефонии компании. Благодаря правильно организованной очереди клиенты будут иметь понимание, сколько времени им необходимо ожидать на линии, чтобы уточнить информацию и получить ответы на свои вопросы. Голосовое уведомление очереди позволяет показать важность каждого клиента для компании, повысить пользовательский рейтинг бренда.
Технически маршрутизация входящих звонков представляет собой специальную систему, которая автоматически переключает клиента на свободного оператора за счет создания единой сети телефонных номеров или многоканального номера.
Подключение очереди звонков важно выполнить правильно, учитывая специфику бизнеса, частоту входящих звонков. Также необходимо тщательно продумать оформление времени ожидания на линии. Это может быть как голосовое уведомление, реклама и информирование клиентов о новых товарах, услугах, так и музыкальное сопровождение.
Благодаря правильно созданному каналу коммуникации, нагрузка на всех операторов компании распределяется равномерно. В результате значительно повышается качество обслуживания, что неизбежно влечет расширение популярности бренда.
Обычно для того, чтобы воспользоваться функцией удержания клиента на связи, пользуются многоканальными телефонными номерами. Для этого в компании нужно внедрить виртуальную либо интернет IP телефонию. Провайдера таких услуг и тарифный план подбирается индивидуально под масштабы деятельности компании, ее специфику, потенциальной нагруженности операторов, географического расположения офисов и торговых точек.
Дальше необходимо тщательно продумать сценарии очереди звонков. Для этого учитываются такие факторы, комплекс которых подбирается индивидуально в каждом конкретном проекте:
Обычно аудиозаписи уведомлений для очереди звонков уже присутствуют в интерфейсе программы при установке после завершения разработки проекта. При необходимости можно использовать дополнительные опции - загружать новые сообщения.
В зависимости от частоты звонков и загруженности операторов, при настройке системы коммуникации, очереди звонков подбирается оптимальный сценарий:
Таким образом, владелец бизнеса или ответственное за развитие отдела коммуникации подбирает индивидуальные критерии и параметры при создании системы удержания клиента на линии, если отсутствует возможность мгновенного отклика специалиста.
Очередь телефонных звонков - это рациональное решение для решения следующих задач:
Правильно разработанный и внедренный проект очереди звонков для АТС позволяет:
Помощь с интеграцией очередей звонков
Дзвонки для бизнеса - инструмент, который непременно стоит использовать для развития любой компании. Благодаря такому подходу в плюсе остаются все: владелец компании за счет стабильного увеличения прибыли, сотрудники за счет справедливого распределения рабочей нагрузки, клиенты из-за получения ответов на свои вопросы и понимания своей ценности для компании.Специалисты iPtel помогут и проконсультируют вас по любым вопросам связанных с очередью звонков.
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Залиште ваші контакти і ми зв'яжемось із вами як найшвидше
Наші фахівці зв'яжуться з вами як найшвидше.
При отправке формы произошла ошибка, повторите попытку
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз