Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

Аналитические инструменты и отчёты

Аналитические инструменты и отчёты

Бизнес говорит языком цифр. И ведение отчётности для любого департамента компании является обязательным, ведь на основании этих данных владелец или руководство могут оценивать результативность, исправлять недостатки работы и планировать дальнейшие стратегии работы.

Аналитические отчеты
Аналитические отчеты

Такие аналитические инструменты для оценки работы с клиентами и уровня клиентского сервиса компании предлагает наша CRM со встроенной телефонией.

В интерфейсе CRM предусмотрена удобная панель мониторинга для руководителей и владельцев. В ней уже интегрированы все основные инструменты для создания отчётов, а данные о работе с клиентами выгружаются в режиме реального времени.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Это просто и удобно для всех звеньев компании:
Это просто и удобно для всех звеньев компании:
  • Менеджеры получают возможность формировать отчёты о своей работе на основании внесённых данных и избегать ошибок, которые возможны при ручном составлении отчётов.
  • Руководители департаментов или отделов могут оценивать работу с клиентами каждого сотрудника и получать актуальную информацию о том, кто требует большей нагрузки, кто выполняет свои обязанности неэффективно, а кто заслуживает на поощрение за добросовестную работу.
  • Для высшего звена компании возможность составлять отчёты и видеть полную картину клиентского сервиса - это ключ к разработке будущих стратегий. Вы получаете информацию о работе компании с клиентами в упорядоченном, точном и развёрнутом виде.
Аналитические инструменты CRM со встроенной телефонией охватывают:
Аналитические инструменты CRM со встроенной телефонией охватывают:
  • Статистику прироста клиентов и лидов
  • Статистику взаимодействия менеджеров с клиентами на сайте или в телефонной коммуникации
  • Данные о продажах
  • Аналитику клиентских обращений и карточек клиентов для формирования портрета целевой аудитории

Всё это позволит вам быстро и точно реагировать на результаты работы подразделений и сотрудников, выстраивать стратегии, принимать решения о нагрузке и поощрении/наказании сотрудников. И всё это - в едином интерфейсе, без необходимости использовать отдельные программные продукты для генерирования отчётов и выгрузки статистики.

Наши продукты

Также интересно

Визуализация воронок продаж
15.09.2023
Визуализация воронок продаж

Создание эффективной воронки продаж и последовательное ведение по её виткам клиента - это залог успеха. С инструментом по визуализации воронок продаж в CRM со встроенной телефонией от IPTel - это реально!

Читать еще
Хранение истории клиентского взаимодействия
15.09.2023
Хранение истории клиентского взаимодействия

CRM со встроенной телефонией от IPTel позволяет не только вести клиентскую базу данных с полной информацией о клиентах, их контактных данных и дополнительными примечаниями, но и сохранять всю историю взаимодействия с каждым клиентом.

Библиотека истории клиентского взаимодействия позволяет руководству компании и сотрудникам, ответственным за коммуникацию, быстро получить доступ к:

  • информации о заказах клиентов;
  • данным о взаимодействии клиентов с компанией (обращения через сайт, звонки, электронные письма);
  • результатам взаимодействия (например, совершенная покупка).
  • примечаниям и заметкам, сделанным менеджерами;
  • всем документам, касающимся клиента и его истории: счетам, актам, договорам, высланным коммерческим предложениям.

Всё это работает на пользу персонализации клиентского опыта. Вы и ваши сотрудники получаете удобный инструмент для дальнейшей коммуникации, разработки индивидуальных предложений для клиентов, повышения лояльности и мотивации клиентов.

История клиентского взаимодействия позволяет снизить риск ошибок в коммуникации с клиентами, помогает менеджерам улучшить клиентский сервис и повысить реноме компании в глазах клиентов.

Вам больше не придётся собирать информацию о каждом клиенте по крупицам из заметок, истории переписки в мессенджерах или по электронной почте, комментариев менеджеров. Всё собрано в одном месте, и ответственные сотрудники получают доступ к информации о клиенте именно в тот момент, когда она им нужна.

Интегрированная в CRM история взаимодействия с клиентами — это возможность повысить уровень клиентского сервиса и увеличить продажи за счёт работы с каждым клиентом персонализировано.

Читать еще
Интеграция с веб-формами вашего сайта
15.09.2023
Интеграция с веб-формами вашего сайта

Наличие форм обратной связи на сайте помогает компаниям быстрее связаться с клиентами, заинтересованными в их товарах и услугах. Но ручная обработка заявок, оформленных через веб-формы сайта чревата сразу несколькими потенциальными проблемами:

  • Задержки коммуникации из-за загруженности менеджеров, которые отвечают за обратную связь.
  • Ошибки вследствие "человеческого фактора" - когда менеджер вручную допускает ошибки в контактной информации клиента и, как следствие, не может связаться с ним быстро.

Всего этого поможет избежать функция выгрузки веб-форм вашего сайта в CRM от IPTel.

Благодаря точно продуманным механизмам выгрузки ваш веб-сайт, лендинг или интернет-магазин на платформе маркетплейсов сможет работать ещё эффективнее! Вы получаете автоматизированное решение для оперативной передачи информации о клиентских запросах, которое позволит:

  • Быстро обрабатывать заявки,
  • Повышать лояльность клиентов,
  • Избегать ошибок ручной выгрузки веб-форм.

Мы предлагаем вам воспользоваться возможностью интеграции всех веб-форм с сайта в CRM - форм обратных звонков, комментариев, форм для оформления заказа. А встроенная телефония в CRM от IPTel позволит сразу же настраивать коммуникацию с клиентами в едином интерфейсе. Вы можете создавать формы обратного звонка, которые при заполнении будут обработаны системой, и в результате CRM автоматически наберет номер ответственного сотрудника или отдела и свяжет с ними клиента.

Работа с веб-формами будет ещё эффективнее, если вы используете функцию их интеграции в вашу CRM.

Читать еще
Библиотека шаблонов и документов
15.09.2023
Библиотека шаблонов и документов

Документооборот может усложнять работу любой компании. При этом точность составления документов - обязательна. Договора, счета-фактуры, накладные - каждый подобный документ требует времени и квалификации для составления.

Читать еще