Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

Аналитические инструменты и отчёты

Аналитические инструменты и отчёты

Бизнес говорит языком цифр. И ведение отчётности для любого департамента компании является обязательным, ведь на основании этих данных владелец или руководство могут оценивать результативность, исправлять недостатки работы и планировать дальнейшие стратегии работы.

Аналитические отчеты
Аналитические отчеты

Такие аналитические инструменты для оценки работы с клиентами и уровня клиентского сервиса компании предлагает наша CRM со встроенной телефонией.

В интерфейсе CRM предусмотрена удобная панель мониторинга для руководителей и владельцев. В ней уже интегрированы все основные инструменты для создания отчётов, а данные о работе с клиентами выгружаются в режиме реального времени.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Это просто и удобно для всех звеньев компании:
Это просто и удобно для всех звеньев компании:
  • Менеджеры получают возможность формировать отчёты о своей работе на основании внесённых данных и избегать ошибок, которые возможны при ручном составлении отчётов.
  • Руководители департаментов или отделов могут оценивать работу с клиентами каждого сотрудника и получать актуальную информацию о том, кто требует большей нагрузки, кто выполняет свои обязанности неэффективно, а кто заслуживает на поощрение за добросовестную работу.
  • Для высшего звена компании возможность составлять отчёты и видеть полную картину клиентского сервиса - это ключ к разработке будущих стратегий. Вы получаете информацию о работе компании с клиентами в упорядоченном, точном и развёрнутом виде.
Аналитические инструменты CRM со встроенной телефонией охватывают:
Аналитические инструменты CRM со встроенной телефонией охватывают:
  • Статистику прироста клиентов и лидов
  • Статистику взаимодействия менеджеров с клиентами на сайте или в телефонной коммуникации
  • Данные о продажах
  • Аналитику клиентских обращений и карточек клиентов для формирования портрета целевой аудитории

Всё это позволит вам быстро и точно реагировать на результаты работы подразделений и сотрудников, выстраивать стратегии, принимать решения о нагрузке и поощрении/наказании сотрудников. И всё это - в едином интерфейсе, без необходимости использовать отдельные программные продукты для генерирования отчётов и выгрузки статистики.

Наши продукты

Аналитические инструменты и отчёты
IP ATC
UAH 70.00
UAH 50.00
Читать еще
Аналитические инструменты и отчёты
CRM
UAH 250.00
UAH 200.00
Читать еще

Также интересно

Визуализация воронок продаж
15.09.2023
Визуализация воронок продаж
Создание эффективной воронки продаж и последовательное ведение по её виткам клиента - это залог успеха. С инструментом по визуализации воронок продаж в CRM со встроенной телефонией от IPTel - это реально!
Читать еще
Хранение истории клиентского взаимодействия
15.09.2023
Хранение истории клиентского взаимодействия
CRM со встроенной телефонией от IPTel позволяет не только вести клиентскую базу данных с полной информацией о клиентах, их контактных данных и дополнительными примечаниями, но и сохранять всю историю взаимодействия с каждым клиентом. Библиотека ис...
Читать еще
Интеграция с веб-формами вашего сайта
15.09.2023
Интеграция с веб-формами вашего сайта
Наличие форм обратной связи на сайте помогает компаниям быстрее связаться с клиентами, заинтересованными в их товарах и услугах. Но ручная обработка заявок, оформленных через веб-формы сайта чревата сразу несколькими потенциальными проблемами:...
Читать еще
Библиотека шаблонов и документов
15.09.2023
Библиотека шаблонов и документов
Документооборот может усложнять работу любой компании. При этом точность составления документов - обязательна. Договора, счета-фактуры, накладные - каждый подобный документ требует времени и квалификации для составления.
Читать еще