Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

Хранение истории клиентского взаимодействия

Хранение истории клиентского взаимодействия

CRM со встроенной телефонией от IPTel позволяет не только вести клиентскую базу данных с полной информацией о клиентах, их контактных данных и дополнительными примечаниями, но и сохранять всю историю взаимодействия с каждым клиентом.

Библиотека истории клиентского взаимодействия позволяет руководству компании и сотрудникам, ответственным за коммуникацию, быстро получить доступ к:

  • информации о заказах клиентов;
  • данным о взаимодействии клиентов с компанией (обращения через сайт, звонки, электронные письма);
  • результатам взаимодействия (например, совершенная покупка).
  • примечаниям и заметкам, сделанным менеджерами;
  • всем документам, касающимся клиента и его истории: счетам, актам, договорам, высланным коммерческим предложениям.

Всё это работает на пользу персонализации клиентского опыта. Вы и ваши сотрудники получаете удобный инструмент для дальнейшей коммуникации, разработки индивидуальных предложений для клиентов, повышения лояльности и мотивации клиентов.

История клиентского взаимодействия позволяет снизить риск ошибок в коммуникации с клиентами, помогает менеджерам улучшить клиентский сервис и повысить реноме компании в глазах клиентов.

Вам больше не придётся собирать информацию о каждом клиенте по крупицам из заметок, истории переписки в мессенджерах или по электронной почте, комментариев менеджеров. Всё собрано в одном месте, и ответственные сотрудники получают доступ к информации о клиенте именно в тот момент, когда она им нужна.

Интегрированная в CRM история взаимодействия с клиентами — это возможность повысить уровень клиентского сервиса и увеличить продажи за счёт работы с каждым клиентом персонализировано.

Наши продукты

Также интересно

Визуализация воронок продаж
15.09.2023
Визуализация воронок продаж
Создание эффективной воронки продаж и последовательное ведение по её виткам клиента - это залог успеха. С инструментом по визуализации воронок продаж в CRM со встроенной телефонией от IPTel - это реально!
Читать еще
Интеграция с веб-формами вашего сайта
15.09.2023
Интеграция с веб-формами вашего сайта
Наличие форм обратной связи на сайте помогает компаниям быстрее связаться с клиентами, заинтересованными в их товарах и услугах. Но ручная обработка заявок, оформленных через веб-формы сайта чревата сразу несколькими потенциальными проблемами:...
Читать еще
Аналитические инструменты и отчёты
15.09.2023
Аналитические инструменты и отчёты
Бизнес говорит языком цифр. И ведение отчётности для любого департамента компании является обязательным, ведь на основании этих данных владелец или руководство могут оценивать результативность, исправлять недостатки работы и планировать дальнейшие ст...
Читать еще
Библиотека шаблонов и документов
15.09.2023
Библиотека шаблонов и документов
Документооборот может усложнять работу любой компании. При этом точность составления документов - обязательна. Договора, счета-фактуры, накладные - каждый подобный документ требует времени и квалификации для составления.
Читать еще