Современный бизнес не терпит ожидания, и это касается не только борьбы за клиентов и принятия важных бизнес-решений. Ожидания клиентов по части клиентского сервиса тоже становятся выше: сегодня уже трудно представить успешный бизнес, в котором клиенты вынуждены долго дозваниваться в компанию, ожидать ответа сотрудников или нервничать из-за того, что их вопрос решается слишком долго. Если это происходит, гораздо выше шансы, что клиент просто уйдёт к более оперативному конкуренту, чем будет проявлять лояльность и покорно ждать, пока его обслужат.
Времена ручных прозвонов, просьб перезвонить попозже или набрать номер другого сотрудника безвозвратно канули в Лету. И благодаря цифровой телефонии вы можете навсегда забыть о потере клиентов из-за плохого качества обслуживания в телефонном режиме. Нужно только правильно подобрать технические средства и их поставщиков, чтобы получить надёжный инструмент цифровой телефонии для ваших потребностей. А вот как это сделать - давайте рассмотрим подробнее.
Начнём с того, какие технологии сегодня помогают бизнесу удерживать высокий уровень клиентского сервиса в сфере телефонии.
При этом инструменты автообзвона и IVR могут предоставляться в нескольких форм-факторах - например, в формате программного обеспечения, работающего с использованием VoIP. Есть и более удобный способ обеспечить работу автообзвона - использовать не программный продукт, установленный на компьютеры компании, а SaaS - ПО, предоставляемое, как услуга, удалённо с доступом с любого устройства.
Что делает инструмент автообзвона действительно эффективным для работы любого бизнеса?
Разумеется, инструмент автообзвона от разных поставщиков услуг может отличаться по своему функционалу. Чтобы получить наиболее эффективное ПО под ваши цели, обратите внимание на наличие таких полезных функций в выбранном софте:
Разумеется, вашему бизнесу может понадобиться не весь список этих функций. Но чем больше их включено в возможности выбранного инструмента автообзвона, тем лучше.
Прежде всего поиск подходящего ПО и поставщика услуг автообзвона в цифровой телефонии стоит начать с аудита своего бизнеса и постановки целей. Что стоит принять во внимание в этом аспекте?
Мы уже упоминали о том, какие функции могут входить в сервис автообзвона от того или иного поставщика ПО. Но не только они играют роль, когда вам нужно выбрать инструмент для внедрения в вашу компанию.
Подведём итоги. Автообзвон - это сегодня одна из самых удобных и эффективных функций современной цифровой телефонии. С его помощью можно решить сразу несколько задач, оптимизировать работу вашего колл-центра или подразделений, ответственных за коммуникацию с клиентом. Автоматизация звонков - это возможность внедрять алгоритмы для эффективной работы и улучшения клиентского обслуживания.
При этом инструменты автообзвона могут быть разными как с технической точки зрения, так и с позиции набора доступных в них функций. И чтобы сделать правильный выбор, стоит учитывать как внутренние потребности и возможности вашей компании, так и внешние факторы - доступные основные и дополнительные функции, модель предоставления ПО или услуги, ценовая политика поставщика и отзывы о его работе от других клиентов. Именно такой многофакторный анализ позволит вам сделать верный выбор и получить действительно продуктивный, надёжный и при этом выгодный инструмент для работы с обзвоном клиентов для вашего бизнеса.
Начнём с того, какие технологии сегодня помогают бизнесу удерживать высокий уровень клиентского сервиса в сфере телефонии.
Автообзвон - это функция, которую обеспечивает специальное оборудование или ПО для автоматического набора номеров клиентов из базы данных. Если у вас есть клиентская база с номерами телефонов клиентов/лидов, при помощи такой технологии вы можете автоматизировать процесс обзвона. Инструмент дозванивается клиенту и в момент соединения перебрасывает звонок либо на свободного оператора из числа сотрудников, либо на IVR - интерактивный автоответчик. При помощи функции автообзвона вы можете равномерно распределять нагрузку на операторов, повысить скорость обзвона и количество звонков клиентам. При этом инструмент автообзвона может использовать разные алгоритмы - предиктивные, прогрессивные или же с алгоритмом предпросмотра клиентских данных перед соединением.
Подпишитесь на нашу email-рассылку, чтобы узнавать первые о новых статьях и инсайтах.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Спасибо за обращение! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь найти оптимальное решение.
А пока посмотрите, как мы уже сменили бизнесы других компаний, реальные кейсы. тут.При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
Теперь вы будете получать самое интересное об оптимизации затрат, улучшении работы колл-центров и эффективных лайфгаках для коммуникации с клиентами.
Без спама – только польза. Ждите первого письма! 📩При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз
После получения вашего запроса мы свяжемся с вами как можно скорее.
Мы получили ваш запрос и ответим по электронной почте или WhatsApp как можно скорее.
При отправке формы произошла ошибка, попробуйте еще раз