Этот веб-сайт хранит файлы cookie на вашем компьютере. Эти файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта и предоставления вам более персонализированных услуг как на этом веб-сайте, так и с помощью других средств.
Чтобы узнать больше о файлах cookie, которые мы используем, см. наш Политика конфиденциальности.

Мы не будем отслеживать вашу информацию, когда вы посещаете наш сайт. Но чтобы соответствовать вашим предпочтениям, нам придется использовать всего один крошечный файл cookie, чтобы вам больше не приходилось делать этот выбор.

Автоматизация на миллионы: Как облэнерго снизило количество должников на 11% благодаря автообзвону

Автоматизация на миллионы: Как облэнерго снизило количество должников на 11% благодаря автообзвону

Наш клиент

«Одессаоблэнерго» - крупнейший поставщик электроэнергии в южном регионе Украины. Компания обеспечивает электроснабжение сотен тысяч абонентов, среди которых частные домохозяйства и бизнес. Компания поддерживает развитие региона благодаря стабильному электроснабжению, однако и клиентский сервис является важной составляющей работы. Поэтому, большое количество клиентов и неравномерная нагрузка на контакт-центр приносят определенные вызовы.

Вызов: оптимизация коммуникаций с клиентами и улучшение уровня оплат.

IPTel - платформа коммуникаций, автоматизации и продаж с быстрой адаптацией под ваши задачи. 

«Одессаоблэнерго» обратилась к IPTel с проблемой значительных финансовых разрывов, возникающих из-за несвоевременной оплаты счетов. Компания уже активно использовала SMS и Viber рассылки, работала с другими провайдерами, однако никто не мог обеспечить достаточную скорость и качество обзвона такой большой базы клиентов (более 200 000 абонентов).

Основные требования к IPTel включали возможность:

  • быстро и эффективно обрабатывать большие массивы контактов;
  • сохранить имеющийся пул номеров;
  • оптимизировать коммуникацию для повышения процента оплат.
<h1>Как мы реализовали запрос &laquo;Одессаоблэнерго&raquo;</h1>

Как мы реализовали запрос «Одессаоблэнерго»

Инженеры IPTel разработали индивидуальное кластерное решение, которое позволило обзвонить 200 000 абонентов в течение 1-2 дней. Мы:
  • осуществили полную интеграцию с существующими системами «Одессаоблэнерго»;
  • настроили систему для автоматического определения автоответчиков, что позволяет экономить время и усилия сотрудников компании;
  • внедрили механизм сегментации базы для быстрой и эффективной обработки.
Все эти нововведения помогли значительно разгрузить сотрудников, которые теперь могут сосредоточиться на стратегических задачах, а рутинную работу передать автоматизированным системам.

Результаты



После внедрения системы IPTel, компания «Одессаоблэнерго» зафиксировала рост уровня оплат счетов на 11%, что стало значительным шагом к улучшению финансовой стабильности. Благодаря индивидуальным настройкам и эффективному обзвону база клиентов оперативно обрабатывается, а поддержание высокого качества коммуникации позволяет компании избегать просроченных платежей.

Кроме того, мы начали разработку сложной интегрированной системы колл-центра, которая обеспечит автоматизацию процессов и сэкономит более 4 млн грн в год, помогая «Одессаоблэнерго» уверенно двигаться к дальнейшей оптимизации.

Хотите автоматизировать работу отдела продаж для увеличения прибыли? Попробуйте две недели бесплатно. 




Наши продукты

Также интересно

FMC – IP телефония на мобильный телефон
07.04.2023
FMC – IP телефония на мобильный телефон
Сервис FMC от IPTel помогает навести идеальный порядок в деловой телефонной коммуникации. Руководитель получает доступ ко всем входящим и исходящим звонкам, которые совершаются в служебных целях как со стационарных офисных телефонов, так и с мобильни...
Читать еще
Панель телефонии 1С. Интеграция Asterisk и 1С.
07.04.2023
Панель телефонии 1С. Интеграция Asterisk и 1С.
1С с телефонией – идеальное и доступное решение для предприятий с call центрами На сегодняшний день платформу 1С можно по праву назвать наиболее популярной системою управления ресурсами предприятия на рынке СНГ. Телефонная платформ...
Читать еще
Автообзвон. Как легко и просто работать в программе
07.04.2023
Автообзвон. Как легко и просто работать в программе
Для компаний, эффективность которых зависит от качества коммуникации с клиентами, программа автодозвона IPtel означает увеличение прибыли при уменьшении затрат на организацию рабочего процесса. рограмма автодозвона IPtel означает увеличе...
Читать еще
Автоинформирование. Как легко и просто работать в программе
07.04.2023
Автоинформирование. Как легко и просто работать в программе
Бизнес в сфере торговли и предоставления услуг подразумевает коммуникацию с большим потоком клиентов. Логично, что развитие таких компаний связано с увеличением клиентской базы, а значит, и с необходимостью нанимать новых сотрудников для информирован...
Читать еще
Автообзвон. Что это и как услуга поможет вашему бизнесу
07.04.2023
Автообзвон. Что это и как услуга поможет вашему бизнесу
Что это такое? Автообзвон — это приложение дозвона клиентам в автоматическом режиме, которое предоставляет компания IPtel. Установка услуги поможет сделать бизнес более эффективным за счет экономии времени персонала, затрачиваемого на дозвон...
Читать еще