Автоматизация на миллионы: Как облэнерго снизило количество должников на 11% благодаря автообзвону
Наш клиент
«Одессаоблэнерго» - крупнейший поставщик электроэнергии в южном регионе Украины. Компания обеспечивает электроснабжение сотен тысяч абонентов, среди которых частные домохозяйства и бизнес. Компания поддерживает развитие региона благодаря стабильному электроснабжению, однако и клиентский сервис является важной составляющей работы. Поэтому, большое количество клиентов и неравномерная нагрузка на контакт-центр приносят определенные вызовы.
Вызов: оптимизация коммуникаций с клиентами и улучшение уровня оплат.
IPTel - платформа коммуникаций, автоматизации и продаж с быстрой адаптацией под ваши задачи.
«Одессаоблэнерго» обратилась к IPTel с проблемой значительных финансовых разрывов, возникающих из-за несвоевременной оплаты счетов. Компания уже активно использовала SMS и Viber рассылки, работала с другими провайдерами, однако никто не мог обеспечить достаточную скорость и качество обзвона такой большой базы клиентов (более 200 000 абонентов).
Основные требования к IPTel включали возможность:
- быстро и эффективно обрабатывать большие массивы контактов;
- сохранить имеющийся пул номеров;
- оптимизировать коммуникацию для повышения процента оплат.