Запись звонков, детальная статистика, биллинг

Запись звонков, детальная статистика, биллингЗапись звонков, детальная статистика, биллинг

 

Одной из возможностей, входящих в широчайший функционал IP-АТС Asterisk, является функция записи разговоров. Она позволит вам не только записывать все телефонные разговоры, но и хранить их на сервере, при этом прослушать записи возможно в любое время.

Данная функция является очень полезной и востребованной;

с ее помощью можно проводить, например, расследование инцидентов. Вообще, использование службой безопасности функции записи телефонных разговоров позволяет быстро вычислить и пресечь случаи нарушения трудового распорядка, факты поступления угроз по телефону и т.д. Кроме этого, запись телефонных разговоров позволяет решить и другие важные задачи: контроль ненадежных работников, качества работы всех сотрудников, рассмотрение жалоб клиентов, прослушивание собственных разговоров самими сотрудниками для совершенствования навыков общения с клиентами и ведения переговоров.

Современные офисные АТС, которые предлагают ведущие вендоры, часто либо не содержат функции записи разговоров или предлагают дорогие решения. Все IP-АТС, которые внедряет наша компания ‘из-коробки’ поддерживают возможность записи и прослушивания всех звонков из удобного web-интерфеса или из файлов хранящихся на сервере, где установлена учрежденческая телефонная станция на базе Asterisk.

 

Возможности

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *