Панель онлайн мониторинга

Панель звонков реального времени

ПанеПанель онлайн мониторингаль звонков поможет вам увидеть звонки в режиме реального времени. Кто и кому звонит в данный момент, отвеченные и находящиеся в очереди звонки, позволят оценить загруженность контакт-центра.

Кому может быть полезной:

Для секретарей:

  • Теперь все действия доступны по клику мыши!
  • Просмотр доступных сотрудников
  • Перевод звонка на добавочные номера, голосовую почту или внешние номера
  • Возможность парковки вызова
  • Управление и просмотр припаркованных звонков
  • Поиск и фильтр номеров в реальном времени (идеально подходит для больших компаний)

Для менеджеров Call-центров:

  • Вы сможете не только видеть статус операторов, но и быстро оценивать состояние очереди
  • Просмотр зарегистрированных агентов в очереди
  • Просмотр статуса агентов(paused, logged off, invalid)
  • Управление агентами: добавление, удаление, или постановка на паузу членов очереди
  • Возможность подслушивать или подсказывать агентам
  • Доступен один из трех режимов: прослушивание, конференция или обучение сотрудника. Очень удобный инструмент для обучения новых сотрудников.

 

 

 

Для конечных пользователей

  • Вы можете почувствовать все преимущества FOP2 панели, не будучи участником Call-центра
  • Оповещение вызова (номер звонящего и имя, звонок из очереди)
  • Контроль звонка: перевод звонка, отбой звонка, парковка и другое.
  • Управление конференцией: блокировка, выход, выключение звука, другое
  • Просмотр текущего статуса звонка
  • IM Chat: Instant Messaging. Обмен мгновенными сообщениями
  • Использование браузера для прослушивания голосовой почты

 

Возможности

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *