Интеграция с CRM системами

Сегодня большинство компаний для более эффективной работы используют CRM системы. Интеграция с телефонией важный фактор в формировании положительного опыта клиента от взаимодействия с компанией.

Интегрирование CRM и внутренней АТС или Call-центра значительно расширяет возможности компании по организации телефонного обслуживания клиентов.

Задачи, которые решает интеграция:

  • Быстрый прием и обработка звонков.
  • Автоматическое открытие карточки клиента в интерфейсе CRM
  • Автоматически набирать номера клиента из интерфейса CRM(Звонок одним кликом мыши)
  • Автоматическое создание сущности CRM из входящего звонка
  • Работа с записями разговоров

Интеграция Bitrix24 и IP-АТС Asterisk

Bitrix24 — является одной из самых популярных бесплатных CRM в мире. Уже более 1млн. компаний по всему миру выбрали эту CRM. К сожалению бесплатного решения для интеграции IP-АТС с Bitrix24 пока не существует, однако некоторые компании создали достаточно бюджетные решения для взаимодействия Bitrix и Asterisk. ООО «Разумные решения» или Telefum позволяют решить необходимый спектр задач по интеграции

  • Автоматическое создание лидов для неизвестных номеров
  • Автоматическое открытие карточки клиента в интерфейсе CRM
  • Автоматически набирать номера клиента из интерфейса CRM(Звонок одним кликом мыши)
  • Автоматическое создание сущности CRM из входящего звонка
  • Автоматическое создание дел с записью разговора

Интеграция Terrasoft и IP-АТС Asterisk

Компания Terrasoft, является одним из мировых лидеров на рынке CRM систем. Наша компания — официальный партнер Terrasoft. Для интеграции с Asterisk существует специальное ПО — Terrasoft Asterisk Connector. Интеграция Terrasoft с Asterisk позволяет осуществлять:

  • Запуск бизнес-процессов в окне оператора
  • Перевод звонка с переходом к заполненной карточке вызова.
  • Регистрация времени звонка, его продолжительности и обработки.
  • Возможность автоматически набирать номера клиента из интерфейса Terrasoft.
  • Карточка звонка при входящем и исходящем вызове.
  • Определение клиента по входящему номеру.

Интеграция amoCRM и IP-АТС Asterisk

AmoCRM является одной из популярных CRM на нашем рынке. Для интеграции с Asterisk специалистами amoCRM, был подготовлен специальный скрипт. Все действия по настройки осуществляются через консоль, поэтому лучше доверить эту работу нашим специалистам

  • Совершать звонки клиентам прямо из интерфейса amoCRM
  • Отображение карточки клиента при входящем звонке
  • Возможность создать новый контакт при отсутствии данного телефонного номера в системе (производится вручную при поступлении звонка от клиента)
  • Вести учет всех разговоров с клиентами (ссылки на записи разговоров хранятся на сервере, на котором настроен Asterisk, и отображаются в карточках контактов в amoCRM)
  • Настроить автоматическую переадресацию на ответственного менеджера при входящем звонке клиента этого менеджера.

Интеграция IP-АТС Asterisk с другими CRM

Достаточно часто CRM системы создаются под определенный бизнес процесс. Можно увидеть множество решений, которые созданы для определенной отрасли(медицинские CRM, CRM для туристических фирм, для агенств недвижимости, для химчисток итд.) Разработчики подобных отраслевых решений, как правило создают возможность для интеграции с телефонией на базе Asterisk. Наши эксперты помогут вам организовать связку между системой взаимодействия с клиетами и телефонией. На сегодняшний день — это важное условие, для процветания бизнеса. Мы поможем вам решить следующие задачи при подключении телефонии к бизнес-системам:

  • Интеграция Asterisk c SugarCRM, vTigerCRM, другими отраслевыми системами
  • Создание скриптов для звонков с сайта
  • Консультация по наиболее эффективному внедрению телефонии в вашу ИТ-структуру
  • Интеграция телефонии и 1с

Возможности

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *