Голосовые меню, голосовая почта

Аналитика, статистика, запись разговоровГолосовые меню, голосовая почта

Всем известна пословица: Встречают по одежке — провожают по уму. Несомненно при первом звонке в вашу компанию такой одежкой является интерактивное голосовое меню или IVR. Современные офисные мини-АТС поддерживающие данную функцию значительно дороже решений на базе Asterisk.

 

 

 

Интерактивное голосовое меню, IVR (англ. Interactive Voice Response) — это система предварительно записанных звуковых сообщений, которые может прослушать абонент при звонке в Вашу компанию.

Звуковые сообщения выводятся в автоматическом режиме в определенной ситуации разговора или по нажатию вызывающим абонентом определенной клавиши телефонного аппарата. Сообщения интерактивного голосового меню могут выполнять функцию приветствия, подсказки, информирования.
Interactive Voice Response

IptelIVR позволит Вам автоматизировать процесс распределения поступающих звонков в зависимости от типа вопроса. Абоненту, используя специальное речевое меню посредством нажатия кнопок в тоновом режиме может получить ответ на интересующий его вопрос, без соединения с сотрудником. Предоставление информации абонентам в автоматическом режиме как в форме заранее записанных голосовых сообщений, так и с возможностью индивидуализации сообщения посредством чтения информации из Базы Данных.

 

Возможности

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *