FAQ

Какие характеристики интернет подключения достаточны для хорошего качества связи IP-телефонии

Каждый активный разговор занимает примерно 100Kбит/c полосы пропускания. Т.е. канала в 10 Мбит/с хватит для 10 одновременных разговоров. Также имеет смысл знать, что задержка в канале не должна превышать 50ms. И вариация задержки jitter — не более 40 ms. Процент потери пакетов в сети — не более 0,5%.

Мы хотим переключиться на IP-телефонию, но сохранить номер от аналогового оператора, возможно ли это?

Да возможно, мы установим специальное оборудование — VoIP FXO шлюз для подключения аналоговой линии к IP-АТС.

Какого оператора связи Вы подключаете?

Все зависит от распределения звонков конкретно в вашей компании. Мы подбираем наиболее подходящих операторов, по соотношению цена/качество.

Можно ли не покупать сервер или компьютер?

Да можно. Мы можем установить Asterisk и все необходимые пакеты на ваш VPS, виртуальную машину либо имеющийся в наличии сервер или компьютер. Также вы можете арендовать у нас облачное решение.

Сколько времени занимают все работы?

Исходя из нашей практики внедрение стандартного решения занимает до 5 дней при установки коробочной версии. И до 2 дней для облачных(аренда) решений.

У нас есть аналоговая АТС. Можно сохранить абонентов и аналоговые телефоны? Будут ли в таком случае записываться звонки?

Да, это часто используемая схема. Asterisk устанавливается между оператором телефонии и аналоговой АТС. Чаще всего подключение к оператору и к АТС производится по потоку Е1. Все звонки, которые будут проходить через Asterisk, будут записываться и обрабатываться по правилам IP-АТС.