Статьи - Страница 2 из 3 - IPTel

Установка и подключение мини АТС в Одессе

Установка АТС для офисов и предприятий является качественным и надежным решением для успешного развития бизнеса. Сегодня внедрения современной IP-телефонии – это гарантия надежной коммуникации между клиентами, партнерами, возможность связи в ...


Создать call центр в Украине с помощью специалистов компании «IPtel»

Создание call center является необходимым шагом для тех предприятий, которые хотели бы решить проблему с большим количеством входящих звонков. Довольно часто можно услышать от руководителей фирм многочисленные истории о том, ...


Установка офисных мини АТС компанией «IPtel»

Офисные мини АТС являются необычайно важными для любого вида бизнеса, в работе которого есть место большому количеству входящих звонков от клиентов, партнеров, а также внутренней связи между отделами, исходящей с ...


Модернизация аналоговой АТС

Почти в каждой компании наступает момент, когда существующая цифровая (или аналоговая) АТС становится узким местом в бизнес-коммуникациях компании, и тогда руководство и IT-отдел начинают задумываться о её полной замене или модернизации.           В процессе работы ...


Исходящий обзвон без участия оператора

Исходящий обзвон без участия оператора. В этом случае оператора заменяет система интерактивного речевого взаимодействия. Как правило целью такого обзвона является предоставление уже существующим клиентам некоторой информации, например: Обзвон клиентов-должников с ...


Встроенная CRM для облачных решений

CRM (Customer Relationship Management) – система управления взаимоотношениями с клиентами; CRM решения сегодня необходимы для формирования клиентоориентированности компании Учет контактов и компаний Календарь задач Звонок по клику Возможность добавлять свои ...


Экономия на мобильной связи

Экономия средств на звонках с мобильных телефонов достигается за счет использования специальных устройств — qsm(cdma) шлюзов. Всем известно, что крупные украинские мобильные операторы (Kyivstar, Life, MTC и CDMA оператор Интертелеком) ...


Экономия на международных звонках

Затраты на международные звонки в современных фирмах составляют значительную часть ежемесячных платежей. У многих компаний клиенты, подрядчики и партнеры располагаются в разных уголках земного шара. Существует территориальное распределение компаний: филиалы ...


Аналитика, статистика, запись разговоров

Аналитика, статистика, запись разговоров   Call-центр — это достаточно сложная система для эффективной работы которой необходима система учета и контроля. Мы предлагаем нашим клиентам различные варианты для реализации аналитики, статистики ...


Голосовые меню, голосовая почта

Голосовые меню, голосовая почта Всем известна пословица: Встречают по одежке — провожают по уму. Несомненно при первом звонке в вашу компанию такой одежкой является интерактивное голосовое меню или IVR. Современные ...