Автообзвон. Что это и как услуга поможет вашему бизнесу

Автообзвон

Что это такое?

Автообзвон — это приложение дозвона клиентам в автоматическом режиме, которое предоставляет компания IPtel. Установка услуги поможет сделать бизнес более эффективным за счет экономии времени персонала, затрачиваемого на дозвон.

Установка приложения выгодна тем компаниям, работа которых предполагает контакт сотрудников с клиентами по телефону.

Dialer оптимизирует рутинную работу ручного набора номеров, значительно сокращая рабочее время и увеличивая продуктивность на 75%.

Приложение устанавливается на сервер и интегрируется с уже существующими бизнес-приложениями. Это позволяет задействовать имеющуюся у организации базу телефонных номеров.

SIP автодозвон позволяет:

  • предлагать услугу по уже существующему списку клиентов — обращение оператора к абоненту намного эффективнее текстовой рассылки, поскольку предполагает индивидуальный подход, увеличивая количество положительных откликов и давая возможность работнику отвечать на вопросы, возникающие у покупателя в ходе разговора, чего не позволяет делать сообщение;
  • совершать автоматическое информирование о новых предложениях компании или акциях. Такая услуга помогает более продуктивно задействовать операторов: клиенту проигрывается запись голосового сообщения, а сотрудники подключаются только для дополнительных пояснений, если это предусматривается сценарием звонка;
  • автоматически напоминать о необходимости внесения платежа или о появившейся задолженности. В этом случае производится настройка системы под конкретных людей, согласно календарю и совершаемому ими действию, без необходимости искать нужный номер телефона, перебирая весь список;
  • поздравлять с праздниками — это событие можно запланировать заранее, учитывая рабочий график абонентов и их особенности;
  • дозваниваться к должникам с предупреждением о просрочке внесения оплаты. Такая категория звонков наиболее времязатратная для персонала организации. Автодозвонщик не только заранее запланированное количество раз звонит абоненту в обусловленное менеджером время, но и ведет учет их действий — не взял трубку/бросил трубку/занято/вне зоны и т. д. По такому отчету легче планировать дальнейший обзвон должников, подключая сценарий, соответствующий каждому случаю;
  • проводить маркетинговые исследования или опросы абонентов. В этом случае клиентская база сортируется в соответствии с поставленной задачей, и программа набирает только нужный номер;
  • эффективно применять автодозвон внутри компании для оповещения сотрудников о собрании, мероприятии, донесения оперативной информации по производственному процессу;
  • звонить в режиме обратного звонка. Такое действие планируется на время, обозначенное покупателем или партнером, и запускается автоматически по установленному таймеру.
Автодозвон

Актуальность установки автообзвона

Кому интересно приобретение приложения Dialer:

  • колл-центрам предприятий, занимающихся продажей товаров или предоставлением услуг на рынках В2В и В2С;
  • социологическим и маркетинговым службам;
  • коллекторским службам;
  • транспортным компаниям;
  • крупным медицинским центрам;
  • интернет-магазинам с большими объемами продаж;
  • телефонным компаниям;
  • аутсорсинговым контакт-центрам;
  • финансовым структурам (государственным и частным);
  • компаниям доставки;
  • организациям с большим штатом

и другим предприятиям, имеющим дело с телефонными звонками.

Подключение приложения Dialer позволяет совершать в среднем на 75 % больше звонков, что делает возможным расширение клиентской базы без увеличения штата сотрудников. Для сравнения: при помощи ручного набора один работник может совершить не более 100 звонков в день,

автопрозвон за 8 часов увеличивает эту цифру минимум вдвое.

Это происходит за счет того, что оператор подключается только для разговора с абонентом, и то по необходимости, и не тратит время на дозвон.

Чем выгоден сервис Dialer для компании?

Пакет качественно преобразует деятельность компании по нескольким составляющим:

  • управление — менеджер самостоятельно составляет очередность и сценарий обзвона;
  • контроль — деятельность персонала оптимизируется за счет равномерной загруженности операторов и возможности постоянного учета совершаемых звонков;
  • обзвон — система автоматизации позволяет сократить рабочее время оператора, поскольку он подключается только на стадии разговора, система совершает звонок абоненту без участия человека по заранее прописанному сценарию.

На уровне менеджера становятся возможными рациональное распределение нагрузки и учет занятости работников. С одной стороны, это контроль производительности, с другой — возможность дозваниваться автоматически и задействования сотрудников только по необходимости. И то, и другое может позволять экономить человеческие и финансовые ресурсы за счет автоматизации работы.

На уровне оператора полностью ликвидируется непродуктивная трата времени, связанная с набором номера.

А возможность подключения голосовых сообщений, записанных профессиональным диктором, позволяет и вовсе не задействовать сотрудников для отправки однотипных уведомлений.

Как работает автообзвон?

Приложение работает со следующими типами кампаний обзвона:

  • для исходящих звонков без участия работников для донесения стандартизированного сообщения;
  • исходящий обзвон клиентов с участием оператора и его резервированием — такой способ дает возможность работнику подготовиться к звонку, заранее ознакомившись с карточкой клиента;
  • исходящий предиктивный автоматический обзвон клиентов с участием сотрудника — в этом случае к разговору подключается любой свободный оператор, если абонент ответил на звонок.

Исходящий обзвон

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *