Автоинформатор IPTel интеграция с Bitrix24

Рутинная работа операторов, связанная с проговариванием одного и того же сообщения, часто не оправдывает себя ни в продуктивности в соотношении времени и результата, ни в экономическом плане в соотношении затрат и прибыли. Упростить поставленную задачу, увеличить количество клиентов, уменьшить безрезультатно потраченное время операторов и переложить часть однообразной работы на машину поможет приложение Интеграции с Bitrix24 и сервис Автоинформатор от IPTel

Базовые возможности программы

Установка программы голосового автоинформирования предполагает:

  • воспроизведение лидам заранее записанного аудиофайла;
  • ответную реакцию абонента на сообщение при помощи тонового набора цифр (по необходимости);
  • информирование с использованием голосового файла и дальнейшим перенаправлением лида на оператора (по необходимости);
  • настройку количества повторов сообщения;
  • постоянный учет качества дозвонов (отчет по результату: взял/сбросил/занято/нет ответа и т. п.);
  • программирование начала и продолжительности кампании;
  • загрузку списка клиентов из подготовленного файла в формате excel или вручную;
  • установку очередности звонков;
  • запуск разных кампаний обзвона одновременно.

Преимущества программы

Использование операторов компании только для решения сложных вопросов с клиентом — главный плюс установки услуги автоинформирования. В ряде же случаев программа может справиться даже лучше человека:

  1. Сообщение одной и той же информации большому числу абонентов. Человек будет чувствовать усталость, может забыть сообщить какую-то информацию. А еще ему нужны перерывы на отдых. Компьютер же проигрывает аудиозапись бесчисленное количество раз без усталости или забывания. Если потребуется, будет методично дозваниваться лиду, пока тот не ответит.
  2. Одинаковая интонация сообщения. Оператор не всегда может в полной мере контролировать свои эмоции. Даже стрессоустойчивые люди с большим опытом работы могут быть не достаточно спокойными. Компьютер же, проигрывая заранее начитанный дикторским голосом файл, не сможет изменить его интонацию или несвойственным образом отреагировать на ответ абонента.
  3. Работа в ночное время. Компании с международной базой клиентов сталкиваются с несовпадением часовых поясов, а значит, с отличием локального времени лида от текущего местного времени. Для этого можно либо операторов взять на работу в ночную смену (что дополнительно тарифицируется), либо же настроить в программе страну и время, в которое совершается обзвон клиентов. Система начнет звонить автоматически в соответствии с установленным часовым поясом.
  4. Передача абсолютно одинакового сообщения одновременно по нескольким линиям. Для обеспечения такой работы необходимо задействовать нескольких человек. Причем каждый из них обладает только ему свойственными тембром и высотой голоса, темпом речи и выразительностью. Это может существенно влиять на восприятие информации клиентом. Когда же к работе подключается система автоинформирования, для записи сообщения подбирается голос, соответствующий ситуации оповещения. Таким образом, на каждого лида осуществляется одинаковое речевое воздействие.

Для запуска автоинформирования Вам необходимо

  • Подать заявку на бесплатный тестовый период. это можно сделать на сайте iptel.ua или написав на почту info@iptel.ua
  • Подготовить аудио файл для проигрывания или текст сообщения, которое будет произносить робот – автоинформатор.
  • После успешной регистрации на тестовый период мы пришлем Вам адрес тестового сервера, логин и пароль
  • Загрузить аудиофайл
  • Перейти в редактирование Кампании обзвона, в раздел “In/Out IVR”;
  • Выбрать файл для воспроизведения клиенту;
  • Определить количество повторов воспроизведения приветствия до получения реакции абонента (ответ при помощи тонового набора);
  • Ограничить число попыток при нажатии клавиши действия, которая не задействована в опциях (например, вместо 1 или 2 клиент нажимает 3);
  • Установить время ввода (в миллисекундах);
  • Определить возможные варианты выставления статуса ответа лида (опция важна для анализа результативности кампании);
  • Ввести число каналов для IVR (рассчитывается по числу лидов, на которых распространяется информация);
  • Выставить разрешение на входящие звонки (при автоматическом оповещении выбирается вариант «Нет»);
  • Зафиксировать состояние (в этом поле для начала звонков выставляется параметр «Активный»).
  • На портале Битрикс24 перейти в раздел Приложения
  • Далее во вкладку Разработчикам (в верхней части экрана)
  • Далее нажать “Другое” -> “Входящий вебхук”
  • В “Настройка прав” (последняя опция) выбрать CRM
  • Скопировать данные, указанные в первом поле “Вебхук для вызова rest api” (например: https://your_portal.bitrix24.ua/rest/4/lt15ih98a2gdh33u/)
  • Установить приложение
  • Ввести адрес Автоинформатора
  • Ввести логин пользователя
  • Ввести пароль
  • Ввести данные из поля “Вебхук для вызова rest api”
  • Нажать “Войти”
  • Выбрать статус, лидов с которым необходимо загрузить в Систему
  • Выбрать статус, который будет выставлен лиду после ответа
  • Выбрать список, в который необходимо загрузить лидов

Подробнее с настройкой Системы автообзвона можно ознакомиться на нашем сайте:
Создание Кампании обзвона
Добавление Списка лидов
Создание Автоинформатора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *