Автообзвон

Автоматический исходящий обзвон

Автообзвон - это приложение для автоматического обзвона клиентов/покупателей по списку.
Это компонент бизнес телефонии, который по списку телефонных номеров совершает автоматический дозвон и проигрывает звуковой файл либо соединяет с оператором(сотрудником) в режиме реального времени. Позволяет вам совершать звонки в автоматическом(без участия операторов) или полуавтоматическом режиме. Помогает оптимизировать задачу совершения однотипных звоноков, ускорив работу компании и сократить расходы на совершении звонков.

  • Сотрудники не тратят времени на набор номера и ожидание ответа клиента
  • Сотрудники звонят строго по расписанию по базе, которую загрузил руководитель
  • Холодных продаж по телефону становится больше
  • Сотрудники не делают перерывов между звонками
  • Руководитель видит и управляет обзвоном клиентов в реальном времени
  • Позволяет поручить рутинную работу компьютеру
3 дня бесплатно
Autophone 1

Функционал

call center icon 07 1

Исходящий обзвон без участия оператора

Предоставление уже существующим клиентам некоторой информации индивидуального(например обзвон должников и проговаривание суммы) или общего характера(например уведомление о технических работах)

Text
voip drive icon 07 1

Обзвон с резервированием оператора

Оператор закрепляется системой еще до начала вызова. В этом режиме сотрудник просто ожидает соединения с клиентом. При этом можно предварительно показать карточку клиента, для подготовки к предстоящему звонку.

Test
voip office icon 06 1

Предиктивный обзвон

Оператор подключается к вызову, только в тот момент, когда клиент ответил. Звонок инициируется на основании различных настраиваемых критериев, система сама выбирает из списка обзвона номер абонента, которому будет звонить.

Test
voip analytics icon 06 1

Графический web-интерфейс для управления

Приложение имеет удобный графический web-интерфейс для управления. Супервайзер Call-центра в онлайн режиме может контролировать работу операторов, наблюдать за динамикой изменений и оценивать эффективность работы.

Test
call center icon 02 1

Предварительный просмотр карточки клиента

При поступлении входящего вызова на мониторе сотрудника всплывает карточка звонка с полной информацией о клиенте. Он не тратит время клиента и сразу начинает обслуживание.

Test
voip office icon 04 1

Загрузка списка клиентов из разных источников

Из файла формата excel, в случае необходимости имеется возможность доработки приложения для интеграции с CRM или базой данных

Test
couter icon 04 1

Отчеты о звонках

Организуйте работу вашей компании, опираясь на измеримые показатели обслуживания клиентов и работы сотрудников. Система содержит отчеты о совершенных и пропущенных звонках, возможность фильтровать отчеты по дате, заданиями, выгружать в excel.

Test
service icon 04 1

Обратный вызов.

Клиент попросил перезвонить ?
Система автоматически сделает звонок в указанное время или напомнит о необходимости перезвонить.

Test
voip analytics icon 02 1

Управление правами

В приложении имеется 3 уровня безопастности, для управления правами пользователей, операторов и администраторов.

Test
voip analytics icon 06 1

Интеграция с CRM

Интеграция с бизнес приложениями позволит открывать карточку клиента из вашей CRM, а это увеличит объем продаж.

Test
voip drive icon 07 1

Определение автоответчиков

Система определяет до 90% автоответчиков и может не направлять эти звонки на сотрудников, что позволяет экономить время и деньги.

Test
voip drive icon 02 1

Сценарий разговора

Заранее подготовленный скрипт обзвона, который доступен оператору во время звонка позволяет сотруднику легко вести разговор от приветствия до заключения сделки.

Узнать больше

Автообзвон - как это работает

ШАГ 1

Создание компании обзвонаСоздавайте отдельную компанию для конкретной задачи: информирование, опрос, холодные звонки.

Выбирайте режим обзвона: с сотрудником или с помощью робота Автоинформатора.

Настройте время звонков, число попыток дозвона, паузы между попытками. Добавьте статусы завершения звонков.

ШАГ 2

Загрузка списка

Загрузите список контактов для обзвона из файла excel, вместе с дополнительными полями, такими, как ФИО, предпочтения, город.

Вы можете добавлять неограниченное количество полей, которые будут видны оператору во время разговора с лидом.

ШАГ 3

Настройка сценария звонкаВыбирайте вопросы, которые сотрудник задаст во время звонка, информация будет доступна оператору.

Чтобы облегчить работу менеджеров, можно составить свой алгоритм холодных исходящих звонков, которым удобно пользоваться во время беседы.

ШАГ 4

Работа

Дальше система все делает сама!

Дозванивается до клиента из списка и соединяет со свободным сотрудником.

Вы видите в реальном времени, как идет обзвон, и можете управлять его ходом.

ШАГ 5

Оценка результатов обзвона

После завершения обзвона, вы можете экспортировать результаты для анализа и обработки в Excel.

Автоматический обзвон

Автоматический обзвон клиентов позволяет быстро проинформировать большое количество лояльных покупателей о новых предложениях, вводимых услугах по телефону, а также обзвонить клиентов. Обзвон клиентов по телефону в автоматическом режиме возможен с помощью специальной услуги «Автообзвон»

Автообзвон абонентов: преимущества услуги

Для тех компаний, у которых нет собственного колл-центра, однако есть необходимость периодически сообщать собственным клиентам о новых услугах, акциях, информировать о проводимых мероприятиях, о наличии долга, система автодозвона является оптимальным решением.

Следует учесть, что система автообзвона может применяться в любой сфере бизнеса для оповещения клиентов о любой необходимой информации, а также создания индивидуального голосового меню, предполагающего выбор ответа абонента. Наиболее востребованным обзвон должников является для банков, коллекторских агентств, автосалонов, фитнес-центров, медицинских заведений, салонов красоты, школ, дошкольных заведений и т.д. Кроме этого данная система автоматического дозвона позволяет легко, быстро проводить различные маркетинговые социологические опросы.

Asterisk автообзвон клиентов позволяет:

  • Интегрирование с базой CRM для использования телефонной базы клиентов и создания необходимых записей-заявок в системе;
  • Внедрение результатов – вы можете экспортировать и импортировать записи звонков в собственную базу;
  • Возможность маршрутизации системы – создание максимального количества исходящих линий для предотвращения перезагруженности телефонной линии;
  • Обзвон по телефону в указанное время – вы можете создавать собственное расписание звонков клиентам, а также указывать время начала и конца телефонной кампании;
  • Многократные звонки – в случае недозвона клиенту, система будет перезванивать абоненту указанное количество раз.

Система автоматического дозвона на базе облачной АТС позволяет оптимизировать работу как небольшого стартапа, так и большого бизнеса и целой корпорации.

Внедрение автообзвона от «IPtel»

Обзвон клиентов автоматически по собственной базе клиентов (должников) позволяет существенно сэкономить время, ресурсы компании. Ведь даже наличие собственного call-центра не всегда позволяет правильно организовать обзвон клиентских баз: ручной набор номера телефонов, долгое ожидание звонка, зачастую длительные разговоры с клиентами не позволяют в сжатые сроки осуществить информирование по указанной базе телефонных номеров. С помощью настройки автоматического обзвона должников и клиентов от компании «IPtel» система будет сама осуществлять обзвон по указанному заранее алгоритму действий.

Наша компания осуществляет настройку системы автообзвона по Украине, ведь, заказывая услугу на нашем сайте, вы получаете:

  • Многозадачную систему, способную обрабатывать большой объем информации;
  • Максимальную скорость обзвона – до нескольких тысяч звонков в час;
  • Персонализацию робота, возможность придать необходимым голосом;
  • Настройка любых сценариев для телефонного звонка;
  • Полная аналитика звонков.

Заказав систему автообзвона в «IPtel», вы получаете возможность продавать, уведомлять, опрашивать и поддерживать лояльность собственных клиентов!