О компании

О компании IPtel

IPTel начиная с 2013 года создает IP АТС и Call центры, помогая компаниям внедрять современную телефонию, улучшать качество обработки звонков, экономить средства, модернизировать устаревшие системы связи и интегрировать телефонию с бизнес приложениями. Используя инновационную телефонную платформу Asterisk наши специалисты создают многофункциональные, масштабируемые и современные инфокоммуникационные решения. Начав в 2013 году с обслуживания IP АТС одной международной корпорации к 2018 мы реализовали более 40 проектов по внедрению и модернизации АТС, Call центров и систем автообзвона. Более 30000 звонков каждый день совершают наши клиенты.

Мы выполняем работы по установке Asterisk "под ключ". Мы сами решаем все вопросы по подключению с операторами телефонии и провайдерами Интернета.

Мы осознаем, что для малого и среднего бизнеса важно экономить каждую гривну. Поэтому мы подбираем как оборудование для IP-АТС, так и операторов телефонии с учетом минимизации всех затрат. При этом мы не стараемся сделать «дешево». Мы делаем эффективно. Как по цене, так и по качеству. Наши продукты окупаются в срок от 4-х до 9-ти месяцев активного использования.

Не существует двух одинаковых IP-АТС Asterisk: у каждого нашего Заказчика свои требования к телефонии. Мы анализируем, каким образом функционал IP-АТС Asterisk может помочь совершенствовать бизнес нашего клиента и обязательно предлагаем различные варианты, которые помогут оптимизировать затраты на связь и повысить качество работы сотрудников. Мы знаем, как увеличить эффективность работы за счет использования IP-АТС Asterisk практически в любом бизнесе.